Шесть российских автомобилей, которые хотят приобрести жители Европы и США
Содержание статьи
Российский автопром занимает не самое видное место на мировом авторынке. Лишь в некоторых сегментах отечественные производители могут конкурировать за счет низкой стоимости продукции. И все же в истории нашего автопрома немало интересных моделей, которые при этом вызывали большой интерес на Западе. Вот 6 наиболее популярных российских машин, которые и сегодня хотят приобрести автолюбители США и Европы.
«Волга ГАЗ-21»
Автомобиль появился на европейском рынке в 1957 году. Дебют был настолько удачным, что пришлось создавать экспортный отдел. Объем зарубежных поставок составил около 12 тысяч экземпляров, которые разъехались по разным странам.
Экспортная версия имела особую ценность и в СССР, поскольку у нее был ряд улучшений. Это и более мощный двигатель, и специальное эмалевое покрытие кузова, и более толстые стекла. Уровень комфорта «Волги» был настолько высоким, что даже немцы называли эту машину «диваном на колесах».
«Москвич-412»
Хорошую рекламу этой модели сделало участие в гонках. Машина славилась высокой степенью надежности и выносливости. За границей этот автомобиль был доступен не только в Европе и США. Его очень любили и в Латинской Америке. При этом «412-й» выпускался в разных вариантах кузова, в частности комби и пикап.
Классический заднеприводный автомобиль ВАЗа. Спрос на него был тоже не только в Северной Америке и Европе, но и в других странах мира, где по сей день представители семейства высоко ценятся как ретромодели. И вновь стоит отметить ряд важных особенностей именно экспортного варианта. Эта версия отличалась люком на крыше, кожаной отделкой рычага коробки передач и руля. Автомобиль был достаточно функциональным во многом благодаря вместительности. Он мог использоваться для поездок всей семьи с возможностью загрузки багажника всем необходимым для отдыха на природе.
«Нива ВАЗ-2121»
Не обходили вниманием иностранные автолюбители и отечественные внедорожники. Один из самых ярких представителей этого сегмента – легендарная «Нива». Эта машина позиционировалась как средство передвижения повышенной проходимости, но малого класса. Особенно внедорожник любили в Германии, куда сразу направлялись крупные партии. И только в 2020 году «Ниву» перестали продавать за рубежом.
Еще один российский внедорожник, который давно знаком зарубежной автомобильной публике. Модель успешно продавалась во многих европейских странах.
УАЗ-469 тоже имеет причастность к автоспорту, что само по себе говорит о наличии привлекательных эксплуатационных качеств. В частности, модель хорошо себя показала в ралли-рейдах, оставляя позади многих именитых конкурентов. Японцы в свое время назвали этот внедорожник «горным козликом» за умение преодолевать крутые склоны.
Lada Samara
Один из символов российского автопрома в сегменте малого класса. На иностранные рынки модель поставляется с гидрокорректором фар, оптикой более высокого качества и велюровым салоном кофейного или темного цвета. Предусматривается для экспортной версии и система для очистки с омывателем заднего стекла. Но главным образом Samara ценится за свою неприхотливость и надежность в обслуживании.