Volkswagen GX3 против «Бонд Миникар»: пять трициклов, на которых хочется покататься, и пять не очень удачных моделей
Содержание статьи
Некоторые трехколесные автомобили оказались неудачными. Они имеют плохой дизайн или производительность. В этой статье мы рассмотрим пять таких моделей, которые попали на рынок. С другой стороны, мы также рассмотрим другие 5, которые были прекрасными произведениями искусства.
О трициклах
Хотя они могут не превосходить обычные спортивные автомобили, трехколесные транспортные средства могут предложить уникальный и удивительно захватывающий опыт вождения. Автомобильный мир видел много новинок, но не многие из них столь же уникальны и популярны, как трехколесный автомобиль. Такие компании, как Campagna и Morgan, задают темп другим компаниям, таким как Elio и MEV, в создании этих автомобилей. Но это не значит, что все идет хорошо.
Удачные трициклы
Campagna T-Rex — это трицикл канадского происхождения с прекрасными характеристиками, превосходящими почти все универсалы и семейные седаны. Этот красавец весит 1199 фунтов (почти 544 кг) и может похвастаться мощностью 267 л. с. Это делает его одним из самых производительных автомобилей, которые вы можете увидеть сегодня на рынке.
Campagna T-Rex имеет 1,6-литровый двигатель BMW, который сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Этот баварский силовой агрегат производит 160 лошадиных сил и 129 Нм крутящего момента. В 2016 году Campagna собрала 20 экземпляров T-Rex по цене 70 000 долларов каждый. Это дороже, чем средний универсал, седан, среднеразмерный внедорожник и готовый к гонкам Ford Shelby Mustang GT350R 2016 года.
V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1998 куб. см, который развивает мощность 82 л. с. и крутящий момент 103 фунт-фута, является центральным элементом этого классического трехколесного автомобиля. Несмотря на довольно невысокую мощность и производительность, которая может быть недостаточна для современного автомобиля, он мало весит и гарантирует, что острые ощущения от вождения с открытым верхом на извилистых и ветреных дорогах будут обеспечены. В 2016 году компания Morgan добавила вариант с электродвигателем EV3, который позволил экологическим энтузиастам выбрать электрическую версию трехколесного автомобиля. К сожалению, в 2018 году от этого проекта отказались.
Volkswagen GX3 был впервые показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году. Этот красавец ознаменовал собой первую попытку Volkswagen войти в мир трехколесных автомобилей. В своей концептуальной форме GX3 мог похвастаться потрясающим внешним видом, впечатляющей мощностью и невероятными характеристиками.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и 112 фунт-футов крутящего момента приводил в движение этот немецкий трицикл. Volkswagen утверждал, что концепт разгоняется до 100 километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 125 миль в час. К сожалению, Volkswagen отказался от проекта GX3 из соображений надежности.
Polaris Slingshot напоминает «дитя любви» KTM X-Bow и трехколесного мотоцикла Morgan. Это одно из самых популярных трехколесных транспортных средств на рынке. Несмотря на то что Slingshot классифицируется как мотоцикл, он быстрее некоторых современных спортивных автомобилей.
Slingshot приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем ProStar мощностью до 203 л. с., хотя покупатели могут выбирать из нескольких вариантов комплектации. С таким монстром под капотом Slingshot может разогнаться до 100 километров в час за 5,5 секунды, достигая максимальной скорости 124 мили в час (почти 200 км).
Да, этот трехколесный супергерой так и не поступил в производство. Из-за финансового кризиса в компании отказались от проекта. Однако готовый к серийному производству прототип имел красивый внешний вид и насыщенный внутренними особенностями интерьер, что было необычно для большинства трехколесных транспортных средств того времени. В нем были подушки безопасности, кондиционер, электрические дверные замки и окна. P5 оснащался 0,9-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 лошадиных сил.
Трициклы, потерпевшие провал
Bond Minicar был детищем Лори Бонда, основателя British Sharp’s Commercial Limited. Этот автомобиль производился с 1949 по 1966 год. За семнадцать лет производства компания построила и продала более 14 000 единиц. Так почему бы не покататься на нем сегодня? Что ж, вернемся к 50-м и 60-м годам, из-за выдающегося носа этой машины в то время она была предметом желания. Этот британский автомобиль был разработан для перевозки продуктов, двух взрослых и двух детей. Почему? Потому что миникар Бонда больше походил на тележку для гольфа, чем на машину. Его двигатель объемом 246 куб. см можно было использовать только для поездок на короткие дистанции от 20 до 30 миль. Этот двигатель выдавал максимум восемь лошадиных сил, что даже в то время было мало не только для машины, но и для мотоцикла.
И это несмотря на наличие двухместного варианта. Кузов трицикла был сделан из стеклопластика и трубчатого шасси из стали. Он имел двигатель «Сузуки» объемом 49 кубических сантиметров и развивал максимальную скорость 26 миль в час. Несмотря на это все 100 собранных единиц были распроданы.
Reliant Robin — был одним из самых успешных трициклов, продаваемых в Великобритании, не потому, что это был лучший автомобиль из когда-либо созданных, а потому, не требовались права на его управление. Несмотря на приличную практичность, его производительность была откровенно жалкой.
Его корпус из стекловолокна делал его достаточно легким, поэтому он имел малую устойчивость. В 1981 году на смену Robin пришел Rialto. Спустя семь лет Robin снова вернули в производство из-за большого спроса. «Робин» производился 25 лет, до 2000 года.
AC была британской компанией, которая построила AC Cobra, машину, которая превратилась в один из величайших автомобилей, когда-либо созданных. Можно было бы надеяться, что компания, которая построила автомобиль, который произвел впечатление на Кэрролла Шелби, приложит эти усилия ко всем своим другим транспортным средствам, но этого не произошло с AC Invacar Model 70. AC Invacar Model 70 был построен с расчетом на то, чтобы его продавали людям с ограниченными возможностями.
Однако это оказалось скорее провалом, чем успехом. За время его производства с 1972 по 1977 год было изготовлено 18 000 единиц. Он имел двигатель мощностью всего 20 л. с.
Первый Scorcher был выпущен в 1976 году. Этот британский трицикл продавался в двух вариантах — предварительно собранный Scorcher и комплект, из которого его можно было собрать. Его стартовая цена была установлена на уровне 385 фунтов стерлингов (почти 40 тысяч рублей).
За четыре года производства было выпущено всего 30 единиц. Автомобиль имел двигатель Aston Martin Mini, который разгонял его до максимальной скорости 100 миль в час.