Maserati впервые за 15 лет представляет свой новый суперкар MC20
Содержание статьи
Maserati выпускает свой новый суперкар, причем первый за минувшие 15 лет. На создание MC20 лаборатория инноваций марки потратила два года. Это был период превращения легендарной модели MC12 в нечто новое и более актуальное, чем его версия 2010 года. Так или иначе, появление этой новинки знаменует собой возвращение Maserati в нишу престижных гоночных авто.
Воплощение фирменных ценностей
К подготовке новой модели в Maserati подошли с полной ответственностью. На презентации не раз было подчеркнуто, что MC20 – далеко не проходной автомобиль. У него будут две важные функции. С одной стороны, суперкар отразит фирменные ценности бренда, а с другой – в принципе откроет для компании новую эпоху производства автомобилей.
Причем есть и любопытная техническая особенность у MC20. Этот автомобиль будет первым в своем роде, который был полностью сделан в итальянской Модене.
Новый двигатель
Для MC20 был разработан специальный силовой агрегат Nettuno. Это первый двигатель Maserati, выпущенный за 20 лет. Речь идет о 3-литровой установке V6 с двумя турбинами, которая обеспечена двойной свечой зажигания и камерой предварительного сгорания по образцу F1. Агрегат выдает 621 л. с. и демонстрирует разгон до 100 км/ч за 2,9 сек. Скоростной максимум составляет 325 км/ч.
Новинка базируется на легком монококе из углеродного волокна. Уже была представлена версия купе, но обещается и кабриолет, а также электрические модификации.
Порадуют ценителей роскошного стиля и двери с конструкцией «бабочка», отличающиеся повышенной эргономикой.
Передняя часть корпуса обеспечена широкой решеткой радиатора и угловыми светодиодами – для улучшения аэродинамики фары были встроены в передние крылья.
Задняя часть отличается двойной выхлопной системой, расположенной над крупным диффузором. Предусмотрен и спойлер, хоть и небольшого размера. Можно сказать, производитель выдержал баланс между сохранением спокойствия элитного дизайна и применением спортивных атрибутов, обязательных для современного суперкара.
Обустройство салона
Внутри автомобиля разработчики много внимания уделили комфорту водителя. Есть два 10-дюймовых дисплея, один из которых предназначен для функций мультимедиа.
Приборная панель максимально упрощена с целью устранения ненужных отвлекающих факторов. Для разнообразия управления предусмотрены четыре основных режима вождения и режим отключения ESC.
Модель MC20 уже доступна для предварительного заказа, но производство будет запущено только в конце года.