Долой бензиновый двигатель: классические спортивные машины, переделанные в электромобили
Содержание статьи
Приспосабливаться к изменениям всегда непросто. Для автолюбителей наиболее болезненным примером этого является рост числа полностью электрических автомобилей. В недалеком будущем мы можем увидеть полную ликвидацию бензиновых двигателей. В этой статье рассказывается о десяти самых безумных кастомных машинах, которые были переделаны в электромобили.
Tesla Cobra EV
На заре американского автоспорта Кэрролл Шелби произвел революцию в клубных гонках, создав гоночные автомобили Cobra. Теперь история может повториться снова с этим EV Cobra. Это просто комплектный автомобиль с кондиционером, но тем не менее потрясающий — с уникальной полностью электрической заменой Tesla.
С первого взгляда вы можете увидеть потенциал этого типа авто на трассе. Возможно, мы даже увидим новый раздел для электрических компактных классических автомобилей, которые были возрождены с помощью современных технологий.
Factory Five Racing (главное фото)
Фабрика производит полные комплекты автомобилей. Среди Cobra, Hot Rods и модернизированных Ford GT в их модельном ряду привлекает внимание полностью электрический 818. На рынке, перенасыщенном всеми типами автомобилей, увидеть автомобиль, построенный самостоятельно, — глоток свежего воздуха. Кроме того, поскольку это комплектный автомобиль, сделанный своими руками, больше энтузиастов могут привыкнуть к работе с электрическими двигателями.
Изготовители автомобилей по индивидуальному заказу относятся к числу величайших и самых уникальных дизайнеров машин, которые мы видели за долгое время. Взяв за основу старую Alfa Romeo Giulia GT, Totem переработал незначительные детали экстерьера, чтобы придать ему более современный вид. Однако самая безумная часть находится под капотом. Да, как вы уже догадались, они превратили эту «Альфу» в электромобиль.
Rolls-Royce Silver Cloud 1956 года выпуска
Rolls-Royce всегда был символом высшей формы роскоши. Однако, как и любые другие автомобили, старые Rolls-Royce подешевели, заставляя некоторых покупать их дешево и возвращать им былую славу. Как и в случае с этим Silver Cloud. Но вместо того чтобы останавливаться на внешнем виде, этот автомобиль получил и обновленный силовой агрегат.
Дилан Коулман — владелец Porsche 911 EV 1977 года. Он долго трудился вместе с различными кузовными мастерскими и механиками, чтобы превратить свой классический 911 в электромобиль нового века.
Qiantu K50
Хотя Китай и является производственным центром, для страны характерно отсутствие творчества в автомобилестроении. Они копируют модели, появляющиеся везде (в основном из-за слабых государственных законов об авторских правах). Однако Qiantu K50 — это полностью новый дизайн, который призван стать следующим поколением китайских электромобилей. Вдобавок к этому они также производятся в Соединенных Штатах, что представляет собой возможность трудоустройства для местных жителей.
VW ID.R
Во время своего дебюта ID.R достигла первоначальной цели — побить рекорд восхождения на холм Пайкс-Пик, установив время 7 минут 57,148 секунды. Но на этом они не остановились. После этого VW выступил на Фестивале скорости в Гудвуде, где повторил свои успехи на Пайкс-Пике. Если ID.R является показателем того, каким будет будущее спортивных электромобилей, то, возможно, нам не о чем беспокоиться.
Мощность автомобиля составляет более 1000 лошадиных сил, двойной турбонаддув, комплект литий-ионных аккумуляторов 60 В, система жидкостного охлаждения. Только подумайте, как это вмещается в легкий спортивный автомобиль, особенно с мгновенной передачей крутящего момента.
«Рено-Твизи» F1
Быть участником «Формулы-1» — это вершина того, к чему стремятся все гонщики. Однако, как и в других профессиональных спортивных соревнованиях, попасть туда непросто. Без денег, навыков и связей ничего не произойдет. Но не волнуйтесь, у нас есть альтернативы — автомобиль Oakley Design Renault Sport Twizy F1.
Renault заказала строительство пяти Twizy. Они бывают разных цветов, но нас интересуют только характеристики и полностью электрические возможности. Поскольку Twizy F1 настолько крошечный, ему не нужен двигатель внутреннего сгорания приличных размеров. Итак, с помощью EV-tech Twizy будет работать от батареи. Проще говоря, это самая быстрая и крутая машина для гонок на рынке.
Ford Mustang Mach-E мощностью 1400 л. с.
Кто может лучше создать мощный спортивный электромобиль, чем сам создатель Hoonigan Racing Division? Благодаря новому Mustang Mach E EV у них была идеальная платформа для этого. Мощность автомобиля — 1400 лошадиных сил. Совместите это с мгновенной подачей крутящего момента, и у вас будет настоящий зверь в ваших руках.