Переосмысление культового Porsche 911 поколения 993: Гюнтер Верк представил потрясающий рестомод 400R Mexico Blue
Содержание статьи
Знаменитое ателье «Гюнтер Верк» давно впечатляет любителей роскошных и раритетных автомобилей своими рестмодами. Фирме удается сохранить индивидуальные черты известных моделей и в то же время наделить их особыми качествами, повышающими стилистические и эксплуатационные эффекты.
Фирма взялась и за культовую модель Porsche 911 поколения 993. Результат работы вышел просто потрясающий.
Карантинный формат
Шедевр от ателье «Гюнтер Верк» должен был дебютировать на Неделе автомобилей в Монтерее, но из-за пандемии мероприятие было отменено. Но это не помешало организовать виртуальную выставку Автомобильному музею Петерсена.
В формате видеороликов с 12 по 15 августа организаторы представляли интересный автомобильный контент, в том числе трансформацию Porsche 911 поколения 993.
Рестмод получил название 400R Mexico Blue, однако, в сущности, представляет собой версию 993 911 GT3, которую в самом Porsche строить отказались.
Специалисты Gunther Werks стремились объединить привычные ощущения от вождения классического Porsche с повышенной производительностью современной версии 911 – GT3.
Среди ключевых задач тюнеров было снижение массы автомобиля. Спорткар планировалось делать максимально легким, для чего использовалось углеродное волокно. В частности, из этого материала были выполнены крылья, бампер, капот, крыша, спойлер «утиный хвост» и задняя часть кузова.
Дизайнеры ателье вышли и за рамки модели 911. Они старались перенести дух классических Porsche, который удачно воплощался и в отдельных элементах других вариаций. Например, широкие крылья были стилизованы под 993 GT2 Evo, а Carrera GT вдохновил на разработку дизайна переднего бампера.
В движение 400R Mexico Blue приводится оригинальным 3,6-литровым шестицилиндровым агрегатом, объем которого был увеличен до 4 л. Двигатель так же лишен турбонаддува, но имеет воздушное охлаждение. От ателье в этой части спорткар получил отдельные дроссельные заслонки, специальные штоки с поршнями и впускную камеру от модификации 997 GT3.
Благодаря возможностям нового блока управления двигателем, тюнеры добавили специальную спортивную кнопку, которая повышает мощностный потенциал до 435 л.с. Базовая мощность составляет 420 л.с. Нажатие кнопки открывает выпускной клапан, после чего и звук становится более свирепым.
Динамические качества также возросли, что было продемонстрировано на гоночной трассе Laguna Seca. Как отмечают создатели, рестомод установил рекорд прохождения круга для Porsche 911 с воздушным охлаждением. Он выполнил норматив за 1 мин и 33,1 сек, что на 1 сек быстрее GT3 RS.
На улучшение динамических качеств во многом повлияли конструкционные доработки в области задней подвески. Как отмечается, специалистам удалось заметно повысить курсовую устойчивость и в целом добиться небывалой прежде мягкости хода. Кроме того, в процессе движения спорткар реагирует на команды более четко и остро.
Новшества в салоне
Внутри тоже произошло обновление, по большей части в плане отделки и дизайнерского оформления. Появились карбоновые ковшеобразные сиденья, алюминиевые переключатели с упрощенным доступом, углеродистая отделка центральной консоли и приборной панели.