Полного привода пока не будет: Honda приняла непопулярное решение по новому Civic
Содержание статьи
Прототип новой версии Honda Civic порадовал поклонников модели, которые особенно высоко оценили дизайнерские находки. Экстерьер хоть и не выглядит революционным и пока не все детали известны, основная концепция стиля выглядит более удачной, чем в текущей генерации автомобиля. Вместе с этим многие ожидают, что новый Civic будет предложен с полным приводом подобно конкурентной Mazda 3. Однако по некоторым данным Honda откажется от такого варианта.
Изменение планов
Новая позиция японской марки изменилась по сравнению с прежним заявлением. По крайней мере, ранее в Honda указывали, что проект версии AWD Civic все еще рассматривается и не отклонен.
В то же время и отказ от полного привода может иметь свою логику с позиции производителя. Дело в том, что модель Civic продолжает пользоваться большой популярностью – на японском рынке продано более 1,5 млн экземпляров модели. Самое важное заключается в том, что, к примеру, версия Type R с механической коробкой передач и передним приводом имеет свою привлекательность, которую ценят преданные поклонники Honda и стиля ее спортивных автомобилей. Внедрение полноприводной системы может изменить баланс в семействе, заставляя выпускать новые модификации, размывая и устоявшиеся успешные версии Civic в традиционном исполнении.
В ожидании новых возможностей
Как бы то ни было, а естественный путь развития автомобильной индустрии предполагает использование передовых технологий с приоритетами повышения функциональности и производительности. В этом смысле появление полноприводного Civic не просто оправдано как заполнение пустующей ниши, но также является вполне закономерным производственным решением.
В принципе многих интересует и то, как именно Honda будет решать данную задачу применительно к Civic. Пока можно усомниться в отказе от 2-литровых и 1,5-литровых турбированных двигателей, но наверняка уже в скором будущем с моделью произойдут куда более радикальные изменения с появлением не только привода на все колеса, но и полностью электрифицированной трансмиссии.