Гендиректор Lamborghini и Bugatti заявил, что их полностью электрические модели могут появиться только через несколько лет
Содержание статьи
Руководитель «Ламборджини» и «Бугатти» утверждает, что их клиенты не нуждаются в автомобилях с электрическим двигателем. Стефан Винкельманн — с недавнего времени генеральный директор двух компаний: «Бугатти» и «Ламборджини». Он встал у руля «Бугатти» два года назад после недолгого руководства отделом «Ауди Спорт» и более десяти лет работы руководителем «Ламборджини».
Его возвращение в Сант’Агата, штаб-квартиру «Ламборджини», является своего рода возвращением на родину, теперь него два дома: первый в Италии, а второй во Франции, на базе «Бугатти».
Использование двигателей внутреннего сгорания
Некоторое время назад он принял участие в программе «Топ Джир», где ему поставили важный вопрос об использовании двигателей внутреннего сгорания: «Каково их будущее?» Он ответил, что будет использовать их насколько возможно долго.
Мы уже знаем, что у преемника «Ламборджини Авентадор» сохранится двенадцатицилиндровый двигатель без наддува и что он будет оснащен гибридной поддержкой, аналогичной той, которая имеется в «Сиан» на основе «Авентадор».
Вероятный преемник «Хуракан» будет таким же, за исключением NA V10.
Перспективы появления полностью электрического автомобиля «Ламборджини» или «Бугатти»
Поскольку производители автомобилей в целом, и некоторые производители суперкаров в частности, переходят на полностью электрические автомобили, Винкельманн отметил, что не спешит следовать их примеру.
«Я не представляю себе электрические гиперкары или суперкары ни в данный момент, ни в ближайшие десять лет, ни для «Бугатти», ни для «Ламборджини»», — ответил он. «Нам надо достичь того момента, когда мы придем к пониманию необходимости этого. Мы можем испытать модели с нашими постоянными покупателями, и мы постоянно дискутируем с ними по поводу будущих разработок. Я не могу исключить их появление, но это произойдет не сейчас.
К примеру, «Бентли», выпустила свой обновленный внедорожник «Бентайга» к 2021 году после пяти лет производства. Хотя Стефан Винкельманн не предоставил план работ, но отметил, что преемники для всех 3-х «Ламборджини» будут выпущены без задержки. Что касается «Бугатти», то проектирование второй модели, которая не основывалась на Chiron, должны были начать еще до начала эпидемии коронавируса. Однако материнская компания Bugatti, VW Group, издала приказ о приостановке работы над этим проектом. Так как в условиях карантина главное – это выжить и сохранить компанию. Раньше была информация о том, что этот перспективный «Бугатти» станет впечатляющей машиной для туризма, которая будет очень похожа на концепт Galibier 2009 года. Судя по информации С. Винкельмана, «Ламборджини» или «Бугатти» с электрической силовой установкой, возможно, будет выпущен уже через несколько лет.