Выглядит великолепно: новый серийный гибридный кабриолет Ferrari SF90 Spider впервые был замечен фанатами
Содержание статьи
Совсем недавно на улицах Маранелло был замечен первый гибридный Ferrari SF90 Spider со складным жестким верхом. Новый «капюшон» стал легче предыдущих на 40 килограмм, и убирается он посредством электропривода всего за 14 секунд. Именно эта крыша, известная как RHT (retractable hard top), стала главной инновацией у двухдверного суперкара. Во многом остальном новинка повторяет облик модели SF90 Stradale, выпущенной в 2019 году.
Экстерьер
Главный дизайнер, Флавио Манцони, не скрывает того факта, что он доволен итоговым внешним видом новинки. Да и фанаты, собственно говоря, не разочарованы! Проехавшийся по улицам Маранелло Ferrari SF90 Spider действительно выглядит очень ярко и экзотично.
Линии автомобиля все так же изящны, но особое внимание привлекает его золотой цвет – это оттенок, получивший название Giallo Montecarlo. Интересно, что в него же была покрашена стартовая модель.
Крыша смотрится гармонично – контрфорсы сзади выглядят неплохо, а их переход в панель «капюшона» практически незаметен. Так что общей роскоши и гламура присутствие складного верха ничуть не умаляет.
Характеристики
Под капотом автомобиля установлен 4-литровый 780-сильный двигатель V8, работающий в тандеме с 8-диапазонной роботизированной коробкой передач. Дополняется мощность суперкара тремя электромоторами. Итого суммарная мощность составляет целую тысячу лошадиных сил! Неудивительно, что с таким комплектом машина разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. А отметки в 200 км/ч можно достичь всего за 7 секунд.
Максимум, который можно «выжать» из этого автомобиля, составляет 340 км/ч. Тормозной путь, к слову, составляет 29,5 м – такой показатель свидетельствует об отличной управляемости и реакции новенькой «Феррари».
Другие особенности новинки
Интересно, что у этой модели лобовое стекло находится на 20 мм ниже, чем в версии купе. Еще, если убрать крышу, то можно понять, насколько важную функцию в плане шумоизоляции выполняет задний экран, который регулируется с помощью электропривода.
Если говорить об оформлении салона, то тут «Спайдер» полностью повторяет интерьер SF90 Stradale, который буквально «собран» вокруг цифровой 16-дюймовой приборной панели.
Аэродинамика продумана в мелочах. Разработчики потрудились над снижением массы автомобиля: за счет опционального пакета Assetto Fiorano удалось избавиться от 21 килограмма лишнего веса – все благодаря компонентам из титана и углеволокна.
Также нельзя не отметить вниманием шины Michelin Pilot Sport Cup 2, омологированные для стандартных дорог, гоночные амортизаторы Multimatic и 2-цветную ливрею. К слову, по мнению разработчиков, центр тяжести удалось снизить за счет отсутствия крыши. Это позволяет усилить чувство единения с автомобилем и обострить ощущения за рулем.
Стоимость модели не афишируется, однако если верить некоторым данным, то в Великобритании серийный «Спайдер» предлагается по цене от 376 048 фунтов – это свыше 38,2 миллиона рублей по нынешнему курсу.