Авто

В конце 2021 года Ford начнет внедрять в свои автомобили функцию беспилотного управления, которая позволит «не держаться за баранку»

У владельцев электрического внедорожника Ford Mustang Mach-E в скором времени появится приятный бонус в виде новой технологии, позволяющей управлять автомобилем без помощи рук. Предполагается, что это новшество появится в конце следующего года. Эти изменения должны значительно облегчить жизнь автомобилистам.

Что дает новинка

В конце 2021 года Ford начнет внедрять в свои автомобили функцию беспилотного управления, которая позволит "не держаться за баранку"

Благодаря новой технологии, используемой в этих внедорожниках, водители смогут убрать руки с рулевого колеса и ноги с педалей тормоза и газа, в то время как транспортное средство будет двигаться по выбранным крупным магистралям. Mach-E поступит в продажу в конце этого года, и в качестве опции автовладельцам будет предложено аппаратное обеспечение для вождения без помощи рук. По словам представителей компании, программное обеспечение для активации функциональности, которое получило название Active Drive Assist, будет продаваться отдельно с осени 2021 года. Водители смогут либо установить его дома, загрузив самостоятельно, либо в автосалоне Ford.

Безопасная система

    В конце 2021 года Ford начнет внедрять в свои автомобили функцию беспилотного управления, которая позволит "не держаться за баранку"

    О новых возможностях голосового управления по громкой связи Ford объявил, когда внедорожник впервые был представлен в ноябре прошлого года, но более подробная информация об этой функции была опубликована только на прошлой неделе. Функциональность вождения без рук будет очень похожа на систему Super Cruise, которая была представлена General Motors. В дополнение к камерам и датчикам снаружи автомобиля для наблюдения за дорогой и другими транспортными средствами, небольшая инфракрасная камера, расположенная внутри автомобиля, будет следить за тем, чтобы водитель всегда смотрел на дорогу впереди. Если водитель перестает смотреть вперед на протяжении слишком долгого времени, система не будет работать.

    В конце 2021 года Ford начнет внедрять в свои автомобили функцию беспилотного управления, которая позволит "не держаться за баранку"

    Active Drive Assist от Ford отличается от технологии автомобилей Tesla с автопилотом, поскольку автопилот не предназначен для того, чтобы водители могли отпускать руль в течение длительного времени. Система «Тесла» также не имеет камеры наблюдения за водителем. Вместо этого автопилот полагается на то, что руки водителя находятся на руле, и он в любой момент может снова участвовать в движении. Если система «Тесла» не чувствует руку человека на руле в течение некоторого времени, автопилот перестанет работать. В 2018 году Национальная администрация безопасности дорожного движения подала судебный иск против компании, которая продала утяжеленное рулевое колесо, предназначенное для того, чтобы обмануть датчики Tesla Autopilot, заставив их думать, что руки водителя находятся на руле.

    Читать так же:  К концу 2021 года российский электромобиль Zetta будут собирать серийно

    В конце 2021 года Ford начнет внедрять в свои автомобили функцию беспилотного управления, которая позволит "не держаться за баранку"

    Система будет предупреждать водителя, когда он или она въезжают на шоссе, на котором она сможет работать. Состояние различных систем помощи водителю, включая Active Driver Assist, будет отображаться на узком экране компьютера непосредственно перед водителем, который будет служить в качестве кластера датчиков. По словам руководителей Ford, инженеры тщательно изучили, каким образом лучше всего доносить информацию до водителей. Крис Биллман, директор отдела обслуживания клиентов для технологий помощи при вождении Ford, пояснил, что как только система включится, водители смогут сразу же вернуть управление движением, просто используя руль. «Мы хотели убедиться, что вы можете взять на себя управление, не создавая ощущения, что вы боретесь с самой машиной», — сказал он.

      Некоторые другие системы, такие как автопилот Tesla, требуют жесткого рывка рулем, чтобы вернуть управление водителю. Ford не предоставил информацию о ценах на оборудование или программное обеспечение. Руководство позже планирует сделать эту технологию доступной на других моделях Ford.

      Источник: [link]fb.ru[/link]

      Статьи по теме

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Back to top button