Электрическое купе с силой гиперкара: Mercedes R-Class возродится как супервнедорожник мощностью 1000 л. с.
Содержание статьи
Mercedes-Benz прекратил выпуск R-Class в своей линейке по одной веской причине — мрачные показатели продаж. Минивэн был недостаточно привлекательный для тривиальных покупателей автомобилей и энтузиастов, даже с существованием R63, где есть 6,2-литровый двигатель V8, который производит 503 лошадиных силы (375 киловатт), и 465 фунт-футов (630 ньютон-метров) крутящего момента. Но вернется ли R-Class в будущем?
Возрождение R-Class
Mercedes EQC — это только начало немецкого лидера-автопроизводителя электрического натиска. В течение следующего года семейство электрических EQ расширится за счет выпуска седана EQS и кроссоверов EQA и EQB. В то время как эти модели ориентированы на роскошь, все надеялись, что AMG приготовит горячий вариант с высокопроизводительным эквалайзером.
Согласно отчету Car Magazine, AMG возрождает забытый мощный R-Class впервые за 20 лет как электрический внедорожник-купе с уровнями мощности гиперкара в рамках плана продукта, изложенного бывшим боссом AMG Тобиасом Моерсом.
В публикации утверждается, что высокопроизводительный внедорожник в настоящее время известен как Mercedes-AMG GLR, но его электрическая трансмиссия означает, что окончательная модель может называться EQR.
Новые возможности
Первоначально Mercedes-Benz R-Class был выпущен в 2005 году как большой роскошный минивэн. Выпуск был прекращен в США в 2012 году из-за низких продаж, но продолжал продаваться в Китае, где существует высокий спрос на роскошные минивэны.
Возглавлял диапазон AMG R63 с 6,2-литровым V8 мощностью 503 л. с. и 465 фунт-футов крутящего момента. Согласно источникам издания, новый электрический GLR будет иметь вдвое большую мощность благодаря силовому агрегату на 105 кВтч с функцией overboost на 20 кВтч и трем электродвигателям мощностью 250 кВт.
Сообщается, что в совокупности эта установка будет производить 1006 л. с. и 996 фунт-футов крутящего момента, но еще не известно, как производительность повлияет на диапазон электрического движения. Как и Porsche Taycan, GLR, как ожидается, будет использовать двухступенчатую автоматическую коробку передач на задней оси и односкоростной двигатель с прямым приводом для передних колес.
Внешний вид
Что касается пропорций, GLR якобы будет выглядеть как GLC большого размера, в котором можно разместить до семи мест. Согласно публикации, полностью электрический Mercedes-AMG GLR должен появиться к 2025 году. А до этого двухрядный внедорожник EQS появится в 2022 году.
Как всегда, специалисты рекомендуют относиться к этому неподтвержденному отчету со здоровой долей скептицизма, хотя вы также можете учитывать, что Mercedes идет полным ходом в своем наэлектризованном наступлении.
Обширный ассортимент электромобилей делает модельный ряд немецкого бренда перспективным с учетом требований по выбросам, которые становятся строже с каждой минутой. Больше информации поступит в ближайшие месяцы или годы.