Минивэнам не обязательно быть скучными: японский тюнер Mugen придал Honda Odyssey спортивный облик
Содержание статьи
В мире, где внедорожники и кроссоверы продолжают доминировать над продажами, семейные минивэны не так популярны, как раньше. Но это не значит, что минивэны должны быть скучными. В модели 2021 года дизайн Honda Odyssey был обновлен на более свежий стиль, включая новые светодиодные фары, переработанные бамперы и затемненную решетку радиатора. Эти изменения помогают модернизировать минивэн, но если вы хотите оживить его еще больше, японский тюнер Mugen предлагает новый ассортимент спортивных компонентов экстерьера, которые делают скромный минивэн визуально более динамичным.
Экстерьер машины
Спереди Mugen предлагает небольшой спойлер из углеродного волокна, который крепится к нижней части бампера за сто тысяч рублей. За дополнительные семьдесят тысяч рублей вы также можете добавить несколько элементов из углеродного волокна над решеткой или боковую отделку из углеродного волокна на нижние двери за 80 тысяч рублей при покраске или 70 тысяч рублей без окрашивания. Заднее крыло обойдется вам в 40 тысяч рублей при покраске или 30 тысяч рублей без покраски.
Mugen также предлагает более крупные 18- или 19-дюймовые колеса со спицами черного и серебристого цвета. 18-дюймовые колеса стоят 25 тысяч рублей каждое, а 19-дюймовые версии доступны за 28 тысяч.
Эти изменения, безусловно, незначительны, но они помогают сделать Odyssey более заметным.
Интерьер автомобиля
Что касается интерьера, Odyssey может быть оснащен эксклюзивными ковриками, которые обойдутся в 40 тысяч рублей, спортивным ковриком для багажа — 6 тысяч рублей, и спортивными педалями — 8 тысяч. Салон предлагается как в варианте с натуральной кожаной обивкой, так и с сиденьями, обтянутыми тканью алькантарой. Необходимо отметить великолепное качество используемых отделочных материалов.
По уровню качества салон этого авто не уступает даже лучшим автомобилям бизнес-класса.
Для повышения производительности Mugen продает модернизированные тормозные колодки стоимостью 12 тысяч рублей за переднюю часть и 8 тысяч за заднюю часть, а также высокоэффективную тормозную жидкость, моторное масло и специальные крышки топливных баков. К сожалению, эти обновления доступны только для японской Honda Odyssey.
Под капотом никаких изменений не производилось, поэтому 2,0-литровый гибрид японского минивэна и 2,4-литровый бензиновый агрегат, которые оба производят менее 200 л. с., остались нетронутыми. В США единственный доступный силовой агрегат — это более мощный 3,5-литровый V6 мощностью 280 л. с. и 355,2 Nm крутящего момента.