Редкий Mercedes простоял в сарае более 40 лет, теперь он продан за 1,1 миллиона долларов
Содержание статьи
Уникальный кабриолет Mercedes, который был припаркован на складе в Индиане более 40 лет, был продан почти за 1,1 миллиона долларов. Автомобиль 300SL Roadster 1960 года является одним из самых популярных предметов коллекционирования классических автомобилей сегодня в мире, а стоимость их не бывает меньше семизначных цифр.
Исторические факты
Родстер был куплен его предыдущим владельцем в 1976 году и вскоре был спрятан, поэтому на одометре он показывает менее 15 000 миль. Это один из 249 родстеров 300SL, построенных в 1960 году, по данным дилерского центра, который продал его. Данный факт делает его чрезвычайно редким автомобилем. Узнайте больше об этом замечательном 60-летнем «Мерседесе», который стоит более 1 миллиона долларов даже в нерабочем состоянии.
Недавно обнаруженный крайне редкий родстер Mercedes-Benz 300SL 1960 года десятилетия простоял на складе в Индиане. Его вы видите на главной фотографии.
Даже в несколько плачевном состоянии, этот автомобиль продавался по полной цене 1,095 млн долларов через Gullwing Motor Cars в Нью-Йорке.
Это может показаться странным для пыльной старой машины. И это, безусловно, так. Но Mercedes-Benz 300SL – одна из самых знаковых и желанных коллекционных машин на современном рынке.
Продажа автомобиля
Они редко продаются менее чем за семь цифр, а на аукционах стоимость достигает 1,5 миллиона долларов.
Это особенный экземпляр, потому что он просуществовал более 40 лет. Он не в лучшем состоянии, но это тоже часть того, что делает его таким ценным.
Представительство по продаже автомобилей заявило, что это «чрезвычайно редкая и захватывающая возможность приобрести один из самых последних восстановленных родстеров 300SL».
Было установлено, что у автомобиля совпадающие номера, что означает, что основные компоненты, такие как шасси и кузов, являются оригинальными и не были заменены в течение многих лет. Не говоря уже о том, что этот желанный кабриолет не переходил из рук в руки несколько раз. С конца 1970-х годов у него оставался один и тот же владелец.
Кроме того, он был продан вместе со своей карточкой данных от производителя, в которой подробно описывается, как автомобиль был изначально укомплектован, когда он покинул завод.
По словам продавца, автомобиль провел некоторое время в Чикаго, прежде чем был куплен. Автомобиль был продан новому владельцу с заводским жестким верхом, мягким верхом и домкратом.
Заключение
Покупатель не заметил состояние двигателя, но можно с уверенностью сказать, что потребуется полная перестройка. Это означает, что новому владельцу этого 300 SL понадобится достаточно много средств, чтобы полностью вернуть его прежнюю славу.