В Москве продают уникальную «пятерку»: ВАЗ изготовлен на платформе Mercedes-Benz W210 AMG 55
Содержание статьи
Гибрид ВАЗа и «Мерседеса» ищет нового владельца. Изготовленные на немецкой платформе W210 AMG-55 чудо-жигули продаются в Москве за 2,55 миллиона рублей. Много или мало это за экзотический ВАЗ-2105 с начинкой от Mercedes-Benz?
Как выделиться из толпы
Уникальное транспортное средство в единственном экземпляре придется по нраву любителям экстравагантной классики. С виду это «пятерка» на стероидах. Красивый, брутальный, стильный и накачанный, с рельефными гранями.
Внутри скрыт добротный немецкий механизм, работающий как часики. Энтузиасты надели кузов от 27-летних «Жигулей» на платформу AMG Е210 1996 года. Не самую свежую. Но отлично проявившую себя на отечественных дорогах и ремонтопригодную.
Владелец вносит последние штрихи перед продажей. По словам хозяина машины, необычная «пятерка» почти готова. Осталось установить печку, подключить кондиционер, соединить с магистралью блок клапанов и далее по мелочи.
Чем интересна машина
Прежде всего бросается в глаза презентабельный внешний вид. Кажется, что именно таким был бы ВАЗ-2105, если бы его создавали инженеры Mercedes.
Хищные линии нового бампера превратили «Ладу» в акулу. Если бы не острые грани, ее можно было бы спутать издалека с «бумером» из 90-х. По бокам бампера установлены по 2 противотуманки с каждой стороны.
Донорский Mercedes-Benz привезен из Японии. Пробег, если верить счетчику, всего 83 000 км. Для «Мерседеса» ходовая почти новая, учитывая высокий моторесурс.
Удобно, как в «Мерсе»
Внутри типичный мерседесовский салон. Даже трехлучевая звезда по центру руля осталось. Возможно, было бы интереснее заменить ее вазовской символикой. Но это придирки.
Понятно, что данная модель предназначена для истинных энтузиастов. Слабым местом подобных проектов является проблема оформления документов в ГАИ. На форумах обращают внимание на возможный малых ход подвески.
Но разве такие мелочи смогут испортить впечатление настоящим пацанам? Сама возможность владения привлекающим внимание автомобилем уже будоражит кровь. А если подключить соцсети, можно и звездой прослыть.
Современная классика
«Пятерка» – один из долгожителей отечественного автомобилестроения. Модель продержалась на конвейере с 1979 по 2010 годы. Сама по себе является глубокой модернизацией легендарной «копейки». И за 31 год внешне не сильно изменилась.
Габариты седана В-класса:
- длина – 4,13 м;
- ширина – 1,62 м;
- высота – 1,45 м.
Хотя сегодня «Лада» кажется старомодной и незамысловатой, в годы создания соответствовала мировой моде. Крупные прямоугольные блок-фары были диковинкой. Алюминиевые бамперы с резиновыми накладками апеллировали к хай-теку и космической тематике. А спрямленный лаконичный дизайн считался стильным.