Названы самые развивающиеся автомобильные бренды в РФ в 2021 году
Составлена пятерка самых развивающихся автомобильных брендов в Российской Федерации в текущем году. По итогам первых семи месяцев нынешнего года выяснилось, что автомобильный рынок в России растет очень быстро. И связано это не только с низкой базой прошлого года – многие бренды представили новые модели, которые пришлись по душе жителям нашей страны. Вот пять компаний, чьи продажи автомобилей в нынешнем году выросли лучше, чем у других. В ТОП-5 вошли два китайских бренда, один немецкий, один французский и один американский.
Opel
Возвращение немецкого бренда в Российскую Федерацию состоялось в конце позапрошлого года. Теперь компания представляет альянс Stellantis.
Первый год пребывания «Опеля» в России вышел провальным, основными причинами стали небольшой модельный ряд, высокая стоимость и пандемия коронавируса. В текущем году дела идут куда лучше – дилеры уже продали 1039 машин против 113 за тот же период в прошлом году, что соответствует росту спроса на 819 процентов. Одной из причин можно назвать расширение дилерской сети. Теперь доля Opel в России составляет 0,1 процента. Модельный ряд включает автомобили: Adam, Corsa, Astra, Insignia, Mokka, Antara, Meriva, Zafira, Combo.
Chery
Китайская компания за последние два года серьезно обновила свой модельный ряд в нашей стране.
Причем машины для России зачастую предлагают такой же богатый функционал, как и версии для Китайской Народной Республики, что встретишь далеко не всегда. В прошлом году в РФ привезли Tiggo 7 Pro, который является одним из лучших в России по соотношению цены и доступных опций, также модельный ряд пополнился флагманом Tiggo 8. А уже в нынешнем году Tiggo 8 получил еще более премиальную версию. Все это конвертировалось в отличные продажи – дилеры «Черри» в текущем году передали покупателям уже 18 244 новых машин, что больше, чем за весь прошлый год. Также отметим динамику продаж – «плюс» 386 процентов, а рыночная доля выросла с 0,5 до приличных 1,9 %. Модельный ряд включает такие автомобили: Arrizo, Bonus, Fora, Tiggo.
Тем не менее текущий год явно складывается для компании хорошо, что в очередной раз подтверждает серьезность намерений альянса Stellantis, в который входит эта компания, в нашей стране. Россияне приобрели уже 4772 машины Peugeot, что превышает прошлогодний показатель на 136 процентов. Доля компании выросла с 0,3 до 0,5 процента. Причем рост продаж отмечается для различных сегментов – как кроссоверов, так и коммерческих машин. Модельный ряд включает такие автомобили: 208, 308, 408, 508, 2008, 3008, 5008, Partner, 207.
Haval
Haval уже на протяжении длительного времени является самым распространенным изделием китайского автопрома в России, лишь эпизодически уступая позиции компаниям Chery и Geely.
В текущем году российский автомобильный парк пополнили 19 167 машин с логотипом Haval, что превышает результат годичной давности сразу на 126 процентов. Доля Haval на отечественном рынке составляет 2 процента, то есть каждый пятидесятый купленный автомобиль приходится именно на эту марку. Также отметим, что совсем недавно в продажу поступил новый кроссовер Haval Jolion, который сходу показал отличные продажи. Модельный ряд включает также и такие модели: H6, F8.
Cadillac
Нашлось в первой пятерке место и для премиального бренда.
Несмотря на проблемы в прошлом году, российские дилеры «Кадиллака» сказали, что собираются продолжать работать в нашей стране и поставили перед собой амбициозный план по продажам. И пока все идет неплохо – по итогам первых семи месяцев дилеры этого бренда из Соединенных Штатов Америки реализовали 1401 новый автомобиль – «плюс» целых 120 процентов. Лучше других продается кроссовер среднего размера XT5. А летом начались продажи нового Escalade, который поражает не только своим внешним видом, но и технологиями. Модельный ряд компании включает также такие автомобили: ATS, CTS, Escalade, SRX, BLS.