Шесть колес и низкая посадка: топ самых странных спортивных автомобилей, которым не суждено было просуществовать долго (фото)
Содержание статьи
Иногда автопроизводители пытаются мыслить нестандартно при разработке новых спортивных автомобилей, в результате чего создаются одни из самых странных машин из когда-либо созданных. Некоторые компании дают своим дизайнерам свободу создавать все, что приходит им в голову, каким бы экзотическим оно ни было. Иногда они делают это для рекламы в средствах массовой информации или для демонстрации своих последних достижений в области технологий, проектирования и инженерии. В этой статье собраны 10 самых необычных на вид спорткаров.
Monteverdi Hai 450 SS
Этот автомобиль представляет собой прототип спортивного купе, уникального по стилю экстерьера. Двигатель Chrysler Hemi V8 развивает мощность 450 л. с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Этот суперкар со средним расположением двигателя был впервые представлен на Женевском автосалоне 1970 года. Изначально компания планировала выпустить более 49 экземпляров, но дальше 2 экземпляров производство не пошло.
Spyker C8
Этот впечатляющий голландский спорткар, как наследник первого поколения C8, впервые стал заметным на автосалоне в Лос-Анджелесе. Его гоночные характеристики были главной отличительной чертой этого автомобиля. Он оснащен 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 400 л. с.
SARD MC8 — результат сотрудничества Sigma Advance Racing Development и Toyota. Они модифицировали двигатель, установив в машину 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, чтобы производить мощность 600 л. с. и бросить вызов гигантским спортивным автомобилям, таким как Porsche 911 GT1, McLaren F1 и Dodge Viper. Однако многие критики называют его «самым безумным дорожным автомобилем».
GDT Speedster
GDT Speedster — это частный проект команды профессионалов в области автомобилестроения, с заимствованным у Chevrolet Corvette двигателем V8 мощностью 300 л. с., который разгоняется до 100 километров в час за 5,7 секунды. Как видно, экстерьер особенный, но не всем он придется по вкусу. Однако его внутренняя отделка из светлой дубовой кожи придает ему классический вид.
Consulier GTP
«Странный по дизайну» — так Road and Track описывает этот забытый американский суперкар. Хотя легкий кузов в сочетании с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом делает этот автомобиль быстрым и в то же время эффективным, кажется, что именно непривычный вид обеспечил его дальнейший маркетинговый успех.
Isdera Imperator — один из самых редких суперкаров. Было выпущено всего 30 экземпляров. Это спортивное купе со средним расположением двигателя и задним приводом является одним из самых быстрых автомобилей с точки зрения производительности. С двигателем V8 он разгоняется до 100 километров в час за 5,6 секунды. Но футуристический дизайн этого автомобиля не всем может понравиться.
Bristol Fighter
Bristol Fighter — это легкое двухместное спортивное купе. Довольно легкое шасси в сочетании с 8,0-литровым двигателем V10 мощностью 525 л. с. позволяет этому автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и достигать максимальной скорости 350 километров в час. Тем не менее большинство критиков считают, что дизайнеры уделили больше внимания скорости, чем управляемости и устойчивости автомобиля.
Mitsuoka Orochi
Японский спорткар, разработанный в 2001 году, несколько раз дорабатывался до 2005 года, и только потом он пошел в производство. Однако больше 5 экземпляров дело не пошло. В 2014 году компания объявила о прекращении производства этого авто.
Lotec Mercedes C1000
Lotec Mercedes C1000 — это суперкар середины 90-х годов. Он оснащен супермощным двигателем 1000 л. с. Хотя был собран только один такой экземпляр этого автомобиля, он продемонстрировал потрясающие характеристики по сравнению с конкурентами. Многие коллекционеры пожелали бы приобрести его.