Dodge не сделает такого никогда: тюнинг-ателье показало Dodge Challenger Hellcat в кузове кабриолет
Содержание статьи
В Dodge не любят изысков, связанных с кузовом кабриолет. Откидной верх – это не для классических маслкаров, к которым относится Challenger Hellcat. Как приверженцы старой школы инженеры Dodge имеют четкие цели достижения баланса эксплуатационных качеств, где все подчинено логике движения мощного автомобиля по прямой. И тем не менее Challenger Hellcat был превращен в кабриолет усилиями тюнинг-ателье Fair Oaks Motors.
Недешевая доработка
В качестве исходной версии был взят Challenger SRT Hellcat с наддувным двигателем V8 мощностью 717 л.с. Из него сделали кабриолет, стоимость которого составила внушительные 95 тыс. долларов (7 млн руб.).
Представители семейства Challenger много раз подвергались различным трансформациям, но такой ценник — редкость даже для изощренного тюнинга.
Fair Oaks Motors предложит за эти деньги не только откидной верх, но и стильный кожаный салон, обновленное цветовое оформление кузова, усиленную подвеску, соединители подрамника и т.д.
Автомобиль должен разгоняться до сотни за четыре секунды, Усиленная конструкция сделает более уверенным использование солидного мощностного потенциала платформой с кузовом кабриолет, что будет выгодно отличать эту версию от аналогов с откидным верхом.
Также были предложены и несколько дополнительных функций наподобие навигационной системы и звукового комплекса Harman Kardon, в который вошли 18 динамиков.
Кроме того, автомобиль получит и возможность контроля слепых зон, за которые часто критикуют Challenger.
В принципе, стандартная модель Hellcat и без того стоит недешево. Тюнинг-пакет оценивается в 20 тысяч долларов (около 1,5 млн руб.), а разница обусловливается тем фактом, что за основу Fair Oaks Motors берут далеко не стандартную версию. То есть Challenger SRT Hellcat и без тюнинг-пакета представляет собой довольно солидный вариант мощного спорткара, обеспеченного множеством интересных заводских дополнений.
А насколько в принципе оправдан Challenger в кузове кабриолет – вопрос индивидуальных предпочтений.