Nissan Kicks 2021 года: дерзкий маленький кроссовер получил более суровый дизайн
Наступил новый год, а значит, пора изучать новинки авто 2021 года! Одной из самых занимательных, пожалуй, можно считать Nissan Kicks – компактный, стильный и солидный кроссовер, который точно станет удачной заменой модели «Ниссан Жук», над которой не смеялся только ленивый. Новинка многое вобрала от «Кашкая», но и уникальность в ней есть. Впрочем, обо всем – по порядку.
Экстерьер
Кузов у Nissan Kicks полностью новый, но размеры – такие же, как и у пресловутого «Жука». Кое-что во внешности напоминает «Кашкай», что определенно делает компактный кроссовер более грозным и агрессивным. Беспроигрышный вариант оформления, поскольку такой экстерьер придется по вкусу как взрослым водителям, так и молодым. К ключевым особенностям можно отнести:
- Агрессивные головные фары (на выбор могут быть ксеноновыми или светодиодными).
- Низкая, расположенная под наклоном передняя часть.
- Воздухозаборная решетка, имеющая вид трапеции и хромированное обрамление.
- Традиционные воздухозаборные элементы.
- Грозный обвес, большую площадь которого занимает воздухозаборник с крупной сеткой.
- Сильно покатая крыша.
- Слегка выпирающие колесные арки и пороги.
- Множество переходов по высоте в основной части профиля.
- Множество хромированных шильдиков.
В общем, внедорожник получился видным и узнаваемым – в потоке машин точно будет выделяться.
Традиционно модель оснащена продвинутой мультимедийной системой с массой опций и удобнейшими сиденьями. На приборной панели нет ничего лишнего – лишь панель климат-контроля, ряд из дефлекторов, а также сенсорный дисплей управления. Кстати, для удобства водителя кнопки располагаются и на рулевом колесе.
Торпедо с тоннелем соединяется посредством небольшого углубления. Оно очень практично – в нем можно хранить мелкие вещи. Также тоннель включает в себя подлокотник, подстаканники, охлаждающийся мини-бардачок и техническую панель.
Посадочных мест пять – каждое сиденье оснащено боковой поддержкой, подголовниками, опцией подогрева, а также системой регулировки.
Базовый двигатель пусть и имеет небольшую мощность, славится плавной и тихой работой. У него есть свои преимущества, хотя маневренности и проворности кроссоверу он не добавляет. Так что водителю новенького мини-внедорожника придется заранее планировать все свои маневры и перестроения. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются расходом! На 100 километров пути уходит около 6,5 литра.
Стоит отметить, что ходовые качества автомобиля улучшены, если сравнивать его с предшественниками, хотя «проглатывать» ямы и неровности сурового бездорожья он точно не будет. 103,1-дюймовой колесной базы и 17 сантиметров клиренса для этого недостаточно.
Цена
Начальная стоимость новенького кроссовера составляет 20 595 долларов – это чуть больше 1 532 000 рублей по нынешнему курсу. И всего на 430 $ дороже предыдущей версии! Стоимость «заряженных» версий (SV и SR) только предстоит узнать. Но она определенно будет выше, поскольку у данных моделей и оснащение получше, и характеристики помощнее.
Представители компании обещают, что «Ниссан Кикс» в России появится в третьем квартале 2021 года. Автомобиль станет прямым конкурентом моделям «Киа Соул» и «Тойота HR-V». Учитывая очевидный ряд достоинств новинки, можно предположить, что он довольно быстро станет популярным.