Великолепный проект от независимого дизайнера: смелый концепт Ferrari CascoRosso показали на рендерах
Содержание статьи
Практика создания концептуальных авто в формате графического моделирования расширяется за счет усилий независимых дизайнеров. Прежде рендерингом занимались только профессиональные студии и ателье с поддержкой крупных производителей, а сегодня благодаря Photoshop и прочим компьютерным инструментам качественный детализированный дизайн может предложить и любой талантливый мастер в частном порядке.
По этому пути и пошел Деян Христов, предложивший рендеры концепта Ferrari CascoRosso. Проект получился настолько впечатляющим, что он вполне может затмить подобные разработки самой Ferrari.
Современная Testarossa
Источником вдохновения для Христова стала классическая модель Testarossa. Примечательно, что автор отсылается к культовому спорткару и через название – «Красный шлем».
Модель полностью создавалась в «Фотошопе» и больше походит даже не на серьезный концепт от Ferrari, а на правдоподобный дизайнерский образ Hot Wheels. Возможно, это отклонение и обусловило привлекательность этой великолепной идеи, которая даже на фоне студийных разработок итальянской марки кажется более завораживающей.
Как обычно, в случаях с независимыми рендерингами сложно судить о технической основе, но могут быть вариации. Например, если судить по габаритам и пропорциям, то машина имеет переднее расположение двигателя, который представляет собой «зеленую» установку.
Возможно, это будет некая комбинация водородно-электрического двигателя. Но едва ли для модели с прогрессивным и ярким дизайном конструкторы будут подбирать традиционный ДВС на дизеле или бензине.
Особенности экстерьера
В передней части находится радиаторная решетка, напоминающая зловещую ухмылку. Поднятые крылья модели и вовсе можно назвать наиболее эффектной чертой данного дизайна.
Профиль сбоку по-прежнему угловатый и расширяющийся, что также отсылает к фирменному языку дизайна. Заметно и отсутствие дверных петель, что наталкивает на мысли о применении конфигурации «крылья чайки».
В колесных арках установлены крупные десятиспицевые диски, скрывающие огромные просверленные роторы. Верх концепта переправляет воздушные потоки в неглубокий воздухозаборник, а в задней части находятся четыре патрубка выхлопной системы, что сходится с предположениями об использовании газовой силовой установки.
И конечно, не обходится без отдельных спойлеров, которые выходят из кузова машины. И хотя это нетипичный образ концепта для Ferrari, смотрится он потрясающе.