Рендеринг-2021 Hyundai 45 EV: электрический концепт все-таки уйдет в производство, но каким он будет (версия)
Содержание статьи
Впервые представленный на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, концепт Hyundai 45 представлял собой сочетание элементов ретростиля и современного дизайна, которые отличались от всего, что мы видели ранее в Hyundai. После этого производственную версию 45 фотографы-шпионы обнаружили на тестах. На машину был надет защитный чехол, поэтому на шпионских снимках невозможно было рассмотреть электромобиль в подробностях.
Но благодаря отчету корейского автомобильного блога у нас теперь есть более четкое представление о том, как электрическое транспортное средство будет выглядеть на самом деле. Рендеринг происходит благодаря ребятам из Electric Vehicle Web и демонстрирует гораздо более упрощенную версию 45 Concept. Машина так же, как полностью электрический Kia CV, должна выйти на новый уровень.
Внешний вид электрического концепта
В машине сохраняются угловые линии со множеством острых краев и, как и у многих электромобилей, конструкция имеет гладкие панели кузова и закрытую решетку. Концепт оснащен замысловатыми колесами, но его линия крыши более обычная и приподнятая, как и в серийной версии.
В то время как у концепции были раздвижные двери в стиле минивэнов, в рендеринге используются четыре обычных двери с выдвижными ручками.
Hyundai 45 имеет заметно более короткие свесы, и, согласно KCB, его колесная база равна 299,97 см, что больше, чем у колесной базы внедорожника Palisade. «Если вы используете платформу, предназначенную для электромобилей, внутреннее пространство будет большим, потому что вам не нужно много места для установки двигателей», — сказал один из представителей отрасли. Примечательно, что 45 будет первым серийным автомобилем, использующим специализированную платформу EV Hyundai Group, e-GMP.
Иные характеристики
Говорят, что ширина Hyundai 45 близка к ширине внедорожника Santa Fe, поэтому вместе с платформой для EV он должен быть вместительным внутри. Авто также предлагает отличную зарядную способность: всего за 15 мин. заряд батареи достигает 80 %. Ожидается, что максимальная дальность машины будет составлять 450 км.
В целом, хотя рендеринг намного более реалистичен, чем 45 Concept, он также намного менее привлекательный. Посмотрим, ушел ли Hyundai по этому консервативному пути или нет, когда защитный чехол будет снят. Хотя у Hyundai уже есть Kona EV, 45 был разработан, чтобы быть EV с нуля, поэтому он должен действительно показать, на что способен корейский бренд в этом пространстве.
В 2019 году концепт Hyundai 45 был типичным шоу-каром, который демонстрировал направление дизайна будущих электромашин марки. Известно, что японский автопроизводитель Honda уже превратил свои ретроконцепты Urban EV и Sports EV в серийные модели.