«Мы создаем совершенно новый тип высокопроизводительного автомобиля»: Rimac C_Two выходит на финальную стадию разработки
Содержание статьи
Хорватская автомобилестроительная компания Rimac вовсю готовит к выпуску на мировой рынок свой электрический гиперкар под названием C_Two. Совсем недавно они фактически разбили о стены 4,2 миллиона долларов – две модели пустили на краш-тест. Да, прогноз на стоимость именно такой, один автомобиль будет стоить 2,1 $ млн – свыше 155 миллионов рублей. Что ж, давайте чуть подробнее изучим этот дорогостоящий концепт!
Вкратце о производстве
Всего специалисты Rimac возвели шесть «предсерийных» версий. Модель анонсирована аж на 2022 год, однако вполне возможно, что производство начнется раньше, в 2021-м. Шансы на это велики – во-первых, уже раскрыта стоимость, а во-вторых, машину уже вовсю тестируют и даже проверили ее на гоночной трассе.
Собираться C_Two будет вручную, на современных сборочных линиях. Их всего две, с их помощью удалось выпустить 12 экспериментальных прототипов.
Каковы особенности новинки?
Представители компании говорят, что главные «изюминки» их электрического гиперкара – это надежность, управляемость и шикарная отделка. По комфорту, который водители будут ощущать, сидя за рулем такой машины, C_Two ничуть не уступает элитным серийным автомобилям, созданным для езды по городским дорогам.
После прохождения краш-тестов и испытаний модель будет нуждаться лишь в незначительных, «косметических» модификациях. Шесть предсерийных экземпляров уже готово – все они ждут своего часа. Проверять их будут на долговечность, омологацию, надежность и т. д.
Надо сказать, что на сборку каждой машины ушло по восемь недель. Работа кропотливая! Представители компании заявляют, что хотят создать автомобиль совершенно нового, высокопроизводительного уровня. А на это уходят тысячи часов моделирования и годы проектирования.
Как бы там ни было, машина почти готова. И вскоре весь мир сможет оценить гиперкар с мощностью 1914 лошадиных сил, способный разогнаться до 160 км/ч менее, чем за две (!) секунды.