Honda Accord 2021 года: классический седан с мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, просторный и комфортный салон и легкость в управлении
Содержание статьи
Среди новых автомобилей 2021 года особенно выделяется Honda Accord, который уже многими экспертами оказался признан лучшим седаном среднего класса. Его близкими соперниками является «Мазда 6», «Ауди А4», «Киа Оптима» и «Тойота Камри», но многие считают, что у «Хонды» вышла наиболее удачная модель.
Экстерьер
Новинка несколько прибавила в размерах и совершенно очевидно стала ярче и заметнее – пусть дизайнеры и не привнесли слишком много обновлений. Однако то, что появилось, позволило сделать облик более гармоничным – это воздухозаборные элементы, обновленная светотехника и объемный рельеф.
Широкая передняя часть по-прежнему поставлена довольно низко. К слову, эффект расширенности кажется еще более видным из-за приподнятой центральной части капота, украшенной рельефными гранеными переходами. Еще можно заметить широкую полосу, покрытую хромом, которая плавно переходит в агрессивную радиаторную решетку. Ее перевернутая трапеция, кстати, доходит практически до нижней части обвеса.
Из узнаваемых черт остались «прищуренные» головные фары, оптика в которых теперь поделена на сегменты. Передний бампер, который буквально «разрублен» на две части воздухозаборником, отличается мускулистыми аэродинамическими переходами и угловыми прорезями, в которых виднеются стильные противотуманные фары.
Еще в глаза бросается массивная передняя консоль с крупными дефлекторами. Тут же находится и большой сенсорный экран мультимедийной системы. Рядом расположен блок управления климат-контролем – он довольно громоздкий, но эргономичный, так что управление системой не доставит неудобств.
На переходе в тоннель находится хозяйственный отсек, органично прикрытый шторкой. Далее находятся органайзеры, техническая панель и место, предназначенное для зарядки гаджетов. Имеется даже большой подлокотник, внутри которого прячется мини-холодильник.
Увеличился и объем багажника! Теперь он составляет 475 литров, а не 450, как раньше.
Технические характеристики
Под капотом «Аккорда» по-прежнему будет стоять 1,5-литровый двигатель I4, оснащенный турбонаддувом. Его показатели – 192 л.с. и 192 Н·м крутящего момента. Есть и более мощный вариант – 2-литровый 4-цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом. Но он будет устанавливаться на модели Touring и Sport с мощностью 273 л.с. и 252 л.с. соответственно.
Несколько печальная новость для любителей «механики»: вместе с появлением новинки на авторынке ушла в историю 6-ступенчатая МКПП. Отныне стандартный вариант, идущий в тандеме с базовым двигателем, – это бесступенчатая коробка. Для 2-литрового мотора предлагается 10-скоростной «автомат».
Впрочем, для многих людей нет разницы, какая КПП установлена. Поклонники «Хонды» больше любят «автомат», а не «механику». Да и сейчас многим интересно опробовать не КПП, а подвеску – в новой версии ее существенно доработали.
Кстати, еще компания предлагает покупателям гибрид. Актуальный вариант в наше время, когда большинство стран отказываются от двигателей внутреннего сгорания. Гибридная версия «Аккорда» будет иметь два мощных электромотора.
Комплектации и стоимость
Потенциальным покупателям будет предложено целых семь комплектаций новенького «Аккорда». Цена самой бюджетной версии равна 25 765 долларам – это чуть больше 1 911 000 рублей по нынешнему курсу.
На данный момент «Аккорд» уже представлен на североамериканском рынке. Но дата выхода этой модели в нашей стране еще не определена. Возможно, привлекательный седан поступит в продажу весной 2021 года, однако это лишь предположение.