Отличится от собратьев: новый Rolls-Royce Ghost получит необычную подвеску — полный привод
Содержание статьи
Спустя три года разработки новой подвески Rolls-Royce Ghost получит полноприводную версию. Производитель уже делился информацией о результатах работы, в том числе затрагивая внешний облик роскошного седана. Теперь настало время освещения конструкционных особенностей новинки, которые обусловят наиболее существенные отличия от собратьев по семейству.
Уникальное исполнение
В чем Rolls-Royce Ghost уж точно нельзя упрекнуть, так это в однообразии его вариаций.
Каждая версия выделяется чем-то существенным, причем речь обычно идет о кардинальных изменениях архитектуры, дизайна и функционала.
Но даже этот подход к поддержанию разнообразия в семействе меркнет на фоне Ghost с полным приводом.
Как объясняют в компании, гибкость алюминиевой пространственной рамы дала возможность конструкторам реализовать полный привод с управлением всеми колесами.
Новая подвеска
Но самым удивительным решением стало внедрение инновационной системы подвески с применением уникальных технологий. В Rolls-Royce говорят о «планарной» системе подвески, которая состоит из трех уровней.
База основывается на демпфере – конструкционном элементе, непосредственно связанном с верхними поперечными рычагами над передней подвеской. Собственно, этот механизм физически обеспечивает более стабильную и комфортную езду.
На втором уровне находится электронная система мониторинга рельефа с камерами, которая на локальном уровне дает сигналы для подстройки к неровностям дорожного покрытия.
И третий уровень представляет собой трансмиссионную систему с GPS, навигация которого позволяет заранее готовить подвеску к более ответственным маневрам наподобие поворотов. В итоге подбирается оптимальный режим езды, во многом избавляющий самого водителя от совершения лишних манипуляций для комфортного движения.
Исключительная универсальность
При всех своих достоинствах новый Ghost не позиционируется как роскошный спортивный седан или люксовый внедорожник. В компании заявляют, что сами клиенты, отзывы которых учитывались при разработке новинки, хотели видеть в автомобиле универсальность. И по мнению создателей, им удалось справиться с поставленной задачей. Базовая архитектура была коренным образом пересмотрена, что сделало ее более динамичной, комфортной и безопасной без потери в роскоши.
Относительно силовой начинки пока официальной информации нет. Но есть предположения, что это будет 6,75-литровый агрегат V12 с двойным турбонаддувом на 563 л.с.