Новый седан Chevrolet Onix уже привезли в Россию: дилеры продают машины в автосалонах
Содержание статьи
В российских автосалонах появилась новая модель — седан Chevrolet Onix. Автомобиль с 2022 года производится в Узбекистане на заводе UzAuto и в будущем должен будет заменить устаревший Nexia. Стоимость новинки составляет около 1,83 млн руб.
Технические характеристики
Габариты автомобиля:
- Ширина — 1730 мм.
- Длина — 4474 мм.
- Высота — 1471 мм.
Колесная база Onix — 2600 мм.
Конструктивно новинка представляет собой достаточно простую машину — с передней подвеской типа Макферсон и задней торсионной балкой. Барабанные задние тормоза являются очевидным недостатком, хотя премиальные исполнения оснащаются дисковым механизмом.
Плюсом Onix может стать взаимозаменяемость многих элементов с деталями от Cruze и Astra.
В основе этого седана лежит многим знакомая упрощенная версия платформы Delta, которую использовали для первого Cruze и Astra уже позапрошлого поколения. Обе модели имели успех в России до ухода Chevrolet и Opel в начале 2015 года.
Onix снабжается трехцилиндровым турбомотором, объем которого составляет 1,2 л. Мощность этой версии — 132 л.с. Работа двигателя дополняется шестиступенчатой автоматической КП. Привод автомобиля — передний.
Скоростной максимум составляет 170 км/ч.
В перечень оснащения Chevrolet Onix входит камера заднего вида, подогрев сидений, датчик дождя и света, беспроводная зарядка для смартфона, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер и парктроники.
Происхождение и цена автомобиля
Новый Onix в Узбекистане доступен с 1 ноября 2021 года. Там же было налажено производство на сборочном предприятии UzAuto. Для сборки новых машин была построена современная производственная линия.
Собственно, у нас этот автомобиль мог появиться только по схеме параллельного импорта, поскольку концерн GM запрещает поставку продукции Chevrolet в РФ.
Как результат, модель хоть и появилась в нашей стране усилиями дилеров, но с высоким ценником — 1,83 млн. Впрочем, по некоторым прогнозам стоимость могла приближаться и к 2 млн. На увеличение цены влияет необходимость проводить растаможку, уплата утилизационного сбора и НДС, а также накрутка самих дилеров за эксклюзивное предложение.
В Узбекистане Onix является довольно востребованным автомобилем и при всех слабых местах имеет большие шансы на успех в России. Особенно на это сработает сокращение авторынка на фоне ухода многих брендов.
К тому же серьезным конкурентным преимуществом нового седана может стать вместительный салон и большие габариты. В частности, Onix может представлять интерес для таксистов. Управляемость и высокий уровень пассивной безопасности также идет на пользу.