Не красить в розовый и не продавать в первый год владения: странные правила при покупке некоторых брендов суперкаров
Содержание статьи
Суперкары — высокопроизводительные роскошные спортивные автомобили. Узнать их достаточно просто. Принципы производства суперкара не претерпели значительных изменений с момента появления в 1966 году Lamborghini Miura, который, как многие считают, является первым суперкаром в истории. Такие автомобили часто оснащены самыми роскошными функциями. Как правило, суперкары собираются и производятся вручную, в ограниченном количестве. Кроме того, на новые автомобили устанавливаются одни из самых высоких розничных цен, а на их производство обычно уходят месяцы и даже годы.
Суперкары — мечта многих автолюбителей, независимо от возраста и половой принадлежности. Однако лишь немногие энтузиасты могут позволить себе столь дорогую покупку. Счастливчики, которым повезло владеть суперавтомобилями, часто вынуждены соблюдать весьма странные правила, установленные производителями.
Биография владельцев суперкаров тщательно проверяется
Бренды суперкаров заявляют, что тщательная и кропотливая проверка владельцев необходима для защиты имиджа торговой марки. Компании хотят знать о клиенте все. И это может быть довольно странным для людей, которые предпочли бы, чтобы их не беспокоили.
Хотя соперничество часто приводит к острой конкуренции, у него есть свои плюсы. В автомобильном производстве, как и в спорте, существует определенная конкуренция. В сфере суперкаров широко освещалась конкуренция между Lamborghini и Ferrari. В течение многих лет бренды соперничают друг с другом.
Если вы собираетесь приобрести автомобиль Lamborghini, вы должны знать, что компания предпочитает продавать свои суперкары людям, у которых нет в арсенале автомобилей конкурирующей торговой марки.
Некоторые производители не приветствуют украшение суперкаров наклейками
Владельцы автомобилей часто украшают свои автомобили наклейками и интересными изображениями. Однако некоторым производителям эта идея не нравится.
Они советуют своим клиентам воздерживаться от подобных поступков. Несоблюдение простого правила может привести к полному запрету на приобретение новых моделей автомобилей бренда в будущем.
При правильном обслуживании суперкары могут со временем ощутимо возрастать в стоимости, а это отличный способ для открытия собственного бизнеса. Однако некоторые компании, такие как Ferrari, не поощряют подобные виды деятельности. И в течение первого года после приобретения перепродать автомобиль упомянутого бренда не представляется возможным.
Некоторые другие компании объясняют, что клиенты подписывают соглашение с положениями, которые не позволяют новому владельцу продавать автомобиль в течение первого года.
Владелец не может перепродать авто, не проинформировав бренд
Некоторые бренды суперкаров очень внимательно относятся к продаже своих автомобилей. Они не только тщательно проверяют данные о тех, кому продают свои авто напрямую, но и хотят участвовать в процессе перепродажи, чтобы гарантировать, что суперкар попадет в «правильные руки». Законодателем данного правила считается бренд «Феррари».
Владельцам суперкаров не разрешается публично критиковать производителя своего авто. Плохие отзывы наносят серьезный ущерб маркетинговой кампании.
Производители суперкаров не одобряют розовый цвет
Бренды суперкаров уделяют особое внимание выбору цветов окраски, в которые будут отделаны автомобили. Своим клиентам представители брендов говорят, какие цвета не подходят для окрашивания машин. Таким образом они пытаются защитить имидж бренда. Одним из самых нелюбимых цветов является розовый.
Владельцы суперкаров не могут прикоснуться к механике
В отличие от обычных серийных автомобилей суперкары производятся в ограниченном количестве. В основном они собираются вручную. Они часто являются флагманами линейки спортивных автомобилей бренда, построены с использованием лучших доступных технологий и обладают чрезвычайно высокими характеристиками.
По этой причине бренды суперкаров неодобрительно относятся к любой модификации механики автомобиля. Следовательно, какая бы неисправность ни возникла в суперкаре, независимо от того, насколько она незначительна, владельцы не могут исправить ее, не обратившись за помощью к бренду.