Авто

Компания Koenigsegg превратила гиперкар Agera RS в One:1. Техническая начинка Agera RS, обвес One:1 и целый год работы над проектом

Фирма Koenigsegg в конце прошлого, 2020 года, завершила работу над «гибридом» автомобилей Agera RS и One:1 по заказу одного из владельцев, который захотел доработать свое авто. Как сообщил этот производитель элитных спортивных авто из Швеции, один из их клиентов, у которого есть этот автомобиль, произведенный в 2017 году, обратился в компанию и попросил оборудовать авто такими же внешними элементами, как и у модели One:1.

Компания Koenigsegg превратила гиперкар Agera RS в One:1. Техническая начинка Agera RS, обвес One:1 и целый год работы над проектом

Как долго продолжался тюнинг машины

В результате работа, начавшаяся осенью позапрошлого года и которую должны были закончить в течение месяца, продлилась целый год.

Компания Koenigsegg превратила гиперкар Agera RS в One:1. Техническая начинка Agera RS, обвес One:1 и целый год работы над проектом

Что нового появилось в автомобиле

Суперкар, который назвали «Аджера РС Рефайнмент», получил новые кузовные панели, которые имеют дополнительные отверстия для вентиляции, заборник воздуха сзади, обновленное активное антикрыло с электрическим приводом, декоративные кузовные элементы черного цвета и цифровую приборную панель под названием «СмартКластер».

Компания Koenigsegg превратила гиперкар Agera RS в One:1. Техническая начинка Agera RS, обвес One:1 и целый год работы над проектом

Koenigsegg придумал совершенно новую переднюю панель для Agera RS с винглетами на переднем бампере.

Компания Koenigsegg превратила гиперкар Agera RS в One:1. Техническая начинка Agera RS, обвес One:1 и целый год работы над проектом

Задняя часть получила черные выхлопные патрубки, декоративные болты и значки.

Компания Koenigsegg превратила гиперкар Agera RS в One:1. Техническая начинка Agera RS, обвес One:1 и целый год работы над проектом

Технические характеристики автомобиля

С технической точки зрения машина не получила изменений, она, как и обыкновенная модель, имеет восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 1176 лошадиных сил, объемом 5 тысяч кубических сантиметров, который работает на бензине.

Компания Koenigsegg превратила гиперкар Agera RS в One:1. Техническая начинка Agera RS, обвес One:1 и целый год работы над проектом

Коробка передач семиступенчатая роботизированная. Максимальная скорость составляет целых 447 километров в час. На данный момент — это самая быстрая серийная легковая машина в мире. Только где можно так разогнаться? Разве что на высохшем соленом озере или в аэропорту.

Сколько автомобилей было произведено и сроки производства модели

Количество выпущенных машин данной модели составило всего 25 штук, одна из которых сейчас превращена в Koenigsegg Agera RS Refinement.

Читать так же:  Выбор сети АЗС, сила трения, вес авто: как экономить на бензине - главные правила

Компания Koenigsegg превратила гиперкар Agera RS в One:1. Техническая начинка Agera RS, обвес One:1 и целый год работы над проектом

Производилась модель в течение трех лет, с 2015 по 2018 год.

Компания Koenigsegg превратила гиперкар Agera RS в One:1. Техническая начинка Agera RS, обвес One:1 и целый год работы над проектом

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button