Как автовладельцы влазят в долги при покупке деталей. Консультирует компетентный автомобильный эксперт
Содержание статьи
Машина — дорогое удовольствие. Дело касается даже не стоимости транспортного средства, а его обслуживания. Машину нужно заправлять, периодически менять масло, выполнять другие работы по ремонту. Со счетов не стоит сбрасывать необходимость оплаты страховки и транспортных налогов.
В копеечку может влететь и покупка некоторых деталей. Причем дело касается даже не итоговой стоимости работ, а самих агрегатов. В ряде случаев необходимость ремонта может вогнать водителя в долги. Ситуацию в сфере прокомментировал автоэксперт Егор Васильев.
Мнение специалиста
Во время беседы с работниками прессы Егор Васильев отметил один важный момент. Специалист заявил, что собранный по частям автомобиль в будущем может принести владельцу море дополнительных проблем и хлопот. Такие машины сулят массу расходов, так как со временем начинают сыпаться. Из строя выходит то одна деталь, то другая.
Дороже всего
Аналитик назвал и самый дорогостоящий агрегат в автомобиле. По мнению специалиста, сюда можно отнести двигатель. Часто крупные узлы мотора отремонтировать не удается в принципе. Их приходится только менять. Например, это касается головки блока цилиндров или самого блока цилиндров. Затраты же на официальный ремонт способны достигнуть катастрофически высоких значений. В ряде случаев они сопоставимы со стоимостью подержанного транспортного средства.
Капремонт мотора может достигать отметки в 200 тысяч рублей и более. Именно в такую сумму аналитик оценил детали и выполнение работ. Егор Васильев подчеркнул другой важный момент. Мужчина провел связь между стоимостью восстановления двигателя и маркой автомобиля. Многое в этом вопросе зависит от цены транспортного средства и его марки.
Как снизить риски
Однако автомобилисты могут самостоятельно снизить риски скорой поломки машины. Действовать для этого нужно комплексно, но результат поможет сэкономить не одну тысячу рублей.
Эксперт советует сначала обратить внимание на качество используемого горючего. Заправляться лучше только в крупных сетевых АЗС. Мелкие станции нередко продают клиентам некачественный бензин, купленный у подпольных производителей. Однако некачественный бензин «убивает» мотор. В двигателе откладываются продукты сгорания, появляется характерный стук, снижается общая мощность.
Повысить срок жизни двигателя удастся и с помощью своевременной замены масла. Менять жидкость нужно в соответствии с километражем. Некоторые водители также предпочитают выполнять замену при подготовке авто к летней и зимней эксплуатации. Масло нужно покупать качественное. Важно, чтобы состав соответствовал условиям эксплуатации и типу двигателя.
Как сэкономить
Можно сэкономить и на ремонте. Однако эти советы несут определенную долю риска. Например, можно купить контрактную запчасть. Вот только общий ресурс детали может быть очень и очень низким. Случаи, когда контрактная запчасть выходила из строя за 7-10 дней с начала эксплуатации, редки, но списывать их со счетов тоже не стоит. По возможности лучше покупать новые детали.