Авто

Длительный тест «Лады Веста» с вариатором: АВТОВАЗ лукавит, предлагая робот АМТ

Один из самых распространенных автомобилей на рынке РФ, «Лада Веста» предлагается покупателям в версии с автоматической трансмиссией. Данная вариация появилась немного позже после выхода автомобиля: изначально он предлагался с механической или роботизированной коробкой передач.

Длительный тест "Лады Веста" с вариатором: АВТОВАЗ лукавит, предлагая робот АМТ

Робот неудобен

Первые комплектации не удовлетворяли потребности жителей столичных регионов: «механика» и «робот» очень неудобны в условиях города. Поэтому в конце прошлого года АвтоВАЗ принял меры и представил автолюбителям обновленную Lada Vesta SW Cross, которая уже была оснащена автоматической коробкой передач.

С завода автомобиль поставляется с 1,6 литровым двигателем Renault-Nissan, мощность которого оценивается в 113 лошадиных сил. Одна из начальных версий была оснащена вариатором-роботом, который запомнился повышенным шумом и вибрацией. Впрочем, с такой проблемой сталкиваются и владельцы других «роботизированных» машин: такова особенность данной системы переключения передач.

Длительный тест "Лады Веста" с вариатором: АВТОВАЗ лукавит, предлагая робот АМТ

Новая «Веста» лучше

Обновленную «Ладу» быстро оценили все: на фоне робота машина ездит плавно и предсказуемо, а уровень шума и вибраций ощутимо снизился. Стоит также отметить, что версия автомобиля с роботизированной коробкой передач отсутствует в актуальных прайс-листах АвтоВАЗа, автомобиль с отечественным роботом больше не продается.

Новый вариатор обойдется пользователю в два раза дороже робота: в сравнении с механикой, автомат стоит на 50 тысяч рублей дороже. С технической точки зрения, конструкторы были вынуждены полностью изменить опору двигателя и коробки, а также использовать новую систему привода. Масса осталась прежней, повышенная масса коробки была компенсирована облегченным мотором: характеристики остались прежними.

Длительный тест "Лады Веста" с вариатором: АВТОВАЗ лукавит, предлагая робот АМТ

Водители отмечают «жужжание» автомобиля на низкой скорости и стабильную, тихую работу на скоростях от 80 до 120 км. При этом резкое ускорение провоцирует резкий шум, вызванный повышением оборотов двигателя.

Читать так же:  Любитель электрокаров Тесла создал свой «Плибертрак» с кузовом из фанеры

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button