Авто

ГИБДД раскритиковала 5 мифов, касающихся ремней безопасности автомобиля

Есть официальная статистика ГИБДД, по которой более 70 % человек, пострадавших в авариях, выжили именно благодаря ремням безопасности. Их применение уменьшает риск гибели при боковом столкновении в 1,8 раза, при лобовом — в 2,5 раза, а при вынужденном сальто на авто — в целых 5 раз. Но все же до сих пор есть и такие водители, которые игнорируют требования безопасности. Отчасти так происходит из-за мифов об использовании ремней.

Миф 1. Пассажирам сзади вообще необязательно пристегиваться

Это очень опасный, но стойкий миф. На самом деле если авто перевернулось при ДТП, только пристегнутый ремень спасет от смертельных травм. Те, кто не следует этим требованиям и не пристегивается, рискует сам, а также подвергает опасности членов своей семьи. Особенно страдают при этом дети.

Правда в том, что пассажиры во время аварии бьются о корпус автомобиля с огромной силой. В это трудно поверить, но сила удара при этом — несколько тонн (в зависимости от скорости). Непристегнутый пассажир рискует нанести смертельные травмы себе и всем, кто рядом.

Миф 2. Ремень помешает покинуть горящую или тонущую машину

ГИБДД раскритиковала 5 мифов, касающихся ремней безопасности автомобиля

Удар в случае ДТП в любом случае опаснее, остальной риск сильно преувеличен. В большинстве случаев пассажир не может покинуть машину не потому, что мешает ремень, а потому, что из-за удара он, будучи непристегнутым, теряет сознание. Это намного опаснее — не фиксировать себя ремнем. Тогда шансов покинут авто при пожаре будет еще меньше. Получив тяжелые травмы, пассажир уже точно не сможет вовремя спастись.

Читать так же:  Novitec сделал эффектную машину более зрелищной: Ferrari F8 Tributo получил новый облик и обновление до 800 л. с.

ГИБДД раскритиковала 5 мифов, касающихся ремней безопасности автомобиля

Это самый бредовый и опасный миф. Человек, вылетевший из машины, от удара о дорогу, деревья, другие машины ничем не защищен. Его просто швыряет туда, куда получится, на него могут тут же наехать идущие следом машины (так и бывает чаще всего).

Между тем кузов автомобиля конструкторы специально продумывают так, чтобы максимально смягчить удар. В нем есть предусмотренные «зоны деформации». Если человек будет пристегнут, он получит минимальные повреждения и, главное, останется жив.

Миф 4. По городу можно ездить без ремней

ГИБДД раскритиковала 5 мифов, касающихся ремней безопасности автомобиля

Есть статистика ГИБДД, по которой большинство непристегнутых водителей двигались по городу около 50 км/ч и при этом получали тяжелейшие травмы. Сила удара в таком случае равна тому, если бы человек упал на асфальт с четвертого этажа. Шансы выжить есть, но они невелики, а риск серьезных травм более чем реален.

Миф 5. Пристегнувшись, ездить очень неудобно

ГИБДД раскритиковала 5 мифов, касающихся ремней безопасности автомобиля

Дискомфорт от ремней безопасности, если они установлены заводом-изготовителем, минимален для водителя. Возможно, будут возникать неудобства из-за больших габаритов людей, сидящих в салоне. Но даже в таком случае дискомфорт несоизмерим с риском получения смертельных травм. Поэтому обезопасьте себя по максимуму и будьте спокойны.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button