Авто

Элитный Porsche Taycan Turbo EV проиграл соревнования с «народной» Tesla Model 3

Премиальный электрокар Porsche Taycan Turbo EV продемонстрировал достойные результаты скорости на знаменитой трассе Нюрбургринг. Дебют компании в сегменте электрифицированного транспорта был положительно отмечен экспертным сообществом. Porsche удалось реализовать модель с прекрасной управляемостью, что во многом является следствием многолетнего опыта работы со спорткарами, отличающимися повышенной комфортностью. Тем не менее в сравнении с Tesla Model премиальный Taycan Turbo EV проиграл по нескольким эксплуатационным показателям.

Тестовые соревнования

Элитный Porsche Taycan Turbo EV проиграл соревнования с "народной" Tesla Model 3

Китайские энтузиасты из Dongchedi решили испытать возможности Taycan Turbo EV и Tesla Model в нескольких дисциплинах. Речь шла о гонках на ускорение и выносливость, а также о битве за время на треке. Причем в соревнованиях участвовали разные версии Tesla Model, а в гонке на время представитель Porsche должен был конкурировать в том числе с Model 3 Performance.

Гонка на ускорение

На дистанции в 402 м Taycan не смог опередить Model S, преодолев это расстояние за 10,99 сек. Соперник справился с этой задачей за 10,56 сек, что само по себе впечатляет. Причем пилот, тестировавший Taycan, практически не заметил у модели явных недостатков. Проигрыш модели «Тесла» скорее говорил о сильном конкуренте, чем о слабости Taycan. Об этом говорит хотя бы тот факт, что оба участника теста являются представителями класса четырехдверных седанов и продемонстрировали результаты, которые и не каждый суперкар повторит.

Элитный Porsche Taycan Turbo EV проиграл соревнования с "народной" Tesla Model 3

На этом этапе разрыв между соперниками оказался более впечатляющим и тоже в пользу Tesla. Задача электрокаров заключалась в демонстрации дальности хода, что, впрочем, и по официальным данным сулило победу Model S. По заявленным данным из тестов NEDC, Taycan Turbo EV преодолевает 462 км на одном заряде. На испытаниях Dongchedi модель показала дальность хода в 452 км. В свою очередь, электрокар Model S смог проехать без дозарядки 505 км. Номинальный показатель дальности хода этой модели составляет 650 км, причем по тем же тестам NEDC. Так или иначе, победа Tesla и в этот раз очевидна.

Читать так же:  Хромированная комплектация, роскошный вид: новый седан 2020 Chrysler 300 получил модную версию Touring-L Chrome

Круг на время

Сотрудники Dongchedi подготовили для этого испытания гоночную трассу с замкнутым кругом. Причем в соперники Taycan дополнительно был выбран и автомобиль Tesla Model 3 Performance, обеспеченный специальным пакетом для треков.

Первым участвовал электрокар Model S, показавший время 1:19:26 на круг. Taycan улучшил этот показатель, преодолев круг всего за 1:15:97. Но далее в битву вклинился Tesla Model 3 Performance, которому удалось показать самый лучший результат в троице –1:15:78. Разрыв небольшой, и надо констатировать, что Model 3 изначально имеет скромные спортивные показатели, даже несмотря на трековые модификации. Все-таки у Porsche более солидные данные по мощности и в целом неплохая подготовка для автоспорта. Но опять же этот проигрыш говорит не столько о просчетах немецких конструкторов, сколько о выдающихся качествах семейства Tesla Model.

Элитный Porsche Taycan Turbo EV проиграл соревнования с "народной" Tesla Model 3

Но если даже отойти от эксплуатационных качеств Taycan, то его привлекательность и по меркам своего сегмента премиальных моделей оказалась не столь убедительной, как на момент дебюта. Как показал отчет о продажах в первой половине 2020 года, электрокар не оправдал надежд производителя. Отчасти это связано и с общим снижением спроса на автомобили на фоне коронавируса с его экономическими последствиями. Но также существенным фактором могла стать и конкуренция с более доступными предложениями. В этом смысле Tesla Model является хорошим примером, который выигрывает у Taycan не только по ценовой привлекательности, но и в техническом отношении. Преимущества Porsche скорее связаны с принадлежностью к классу роскошных автомобилей и стилем, но для успешной конкуренции в высокотехнологичной нише этого недостаточно.

Самым же продаваемым автомобилем Porsche за этот временной промежуток стал кроссовер Cayenne (39 тыс. автомобилей), который и прежде отличался успехом на рынке. Далее следует внедорожник Macan (34 тыс.). Спрос на одну из самых популярных моделей бренда, спорткар 911, также увеличился на 2 %.

Читать так же:  Автомобиль Atlas Pro от Geely начал продаваться в России. В машине использована технология мягкого гибрида

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button