Выпуск ограничат 100 экземплярами: Shelby American выпускает новый 800-HP Mustang Shelby GT500SE
Содержание статьи
Модель Ford Mustang Shelby GT500 является одним из самых выдающихся представителей современного класса масл-каров. Автомобиль хорош и своей технической начинкой, и фирменным дизайном. Однако в компании Shelby American решили пойти дальше в развитии модели и предложили несколько доработок для готовых экземпляров.
Предлагаемый тюнинг-пакет превращает популярного «мустанга» в эксклюзивную версию 800-HP Mustang Shelby GT500SE, которая может быть реализована в количестве только 100 экземпляров.
Глубокая переработка
В Shelby American предложили пакеты для GT500, GT350 и GT350R. Первый масл-кар в этой линейке будет наиболее ярким и впечатляющим.
Специальный набор Carroll Shelby Signature Editions предусматривает в первую очередь использование двигателя V8 объемом 5,2 л с наддувом, мощность которого увеличена с 760 до 800 л.с.
Доработка в части силовой установки заключается в применении нового шкива нагнетателя.
Для системы охлаждения с теплообменником тюнеры Shelby American предложат версии с расширенным объемом, капот будет выполнен из карбона, а подвеска получит более агрессивные пружины со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Внешние обновления
Для колес предусмотрен комплект кованых алюминиевых дисков с шинами Pilot Sport Cup 2, а в качестве наружного оформления будут предложены разные варианты покраски с классическими полосками.
Кроме того, компания подготовила множество мелких декоративных элементов со значками и шильдиками, что позволит дополнительно персонализировать автомобиль.
Относительно версий GT350 и GT350R известно, что дополнительной мощности они не получат, однако в части подвески пакет будет примерно соответствовать GT500SE.
Рассчитывать на данные обновления могут только 100 владельцев модели, причем автомобиль должен быть выпущен не раньше 2015 модельного года. Стоимость доработки составляет 30 тыс. долларов.
Интересно, что обновление GT350SE будет стоить в три раза дешевле. Вероятно, это как раз объясняется разницей между пакетами применительно к доработке силового агрегата.