Всего пять экземпляров ручной сборки: новый 335-HP Ariel Nomad R — идеальный внедорожник
Содержание статьи
Компания Ariel Motor Company, автопроизводитель, стоящий за очень способным «Атомом» и неизмеримо выносливым «Номадом», представила новый автомобиль Nomad R, по сути, построенный по спецификациям асфальтового ралли. Ariel Nomad уже является одним из самых сумасшедших внедорожников в мире, используемых в труднопроходимых местах, но британская компания продолжает раздвигать границы.
В прошлом году была построена сумасшедшая одноразовая полностью электрическая версия как своего рода эксперимент и демонстрация своих возможностей электрификации. И вот теперь «Ариэль» показала нового покорителя бездорожья. Однако количество экземпляров очень ограничено.
Не каждый его получит
Увидев внедорожник Ariel Nomad R, в котором 335 лошадиных сил, вы определенно захотите его получить, но, к сожалению, не сможете этого сделать. Производство ограничено только пятью автомобилями ручной сборки. В отличие от прежних версий, это авто Nomad R вместо 2,4-литрового двигателя Nomad от Honda работает на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе предыдущего поколении Honda Civic Type R.
Мощность двигателя внедорожника передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную (коробка передач с последовательным их переключением) коробку передач Tarmac rally specification. В «Ариэль» утверждают, внедорожнику хватает трех секунд, чтобы разогнаться до 100 километров, а максимальная его скорость – почти 220 километров в час. Это делает его самым быстрым и мощным внедорожником для ралли на сегодняшний день.
Коробка передач может переключаться вверх всего за 40 миллисекунд, а вниз-всего за 50 миллисекунд. Это позволяет без сцепления переключать ускорение и замедление с абсолютной легкостью. Полное плоское ускорение облегчается, потому что водителям не нужно поднимать ногу с дроссельной заслонки.
Автомобиль имеет 18-дюймовые легкие колеса, обернутые в резину Yokohama. «Ариэль» также установила на Nomad R четыре поршневых суппорта и 2-штучные вентилируемые диски спереди и сзади с регулируемым тормозным уклоном при бездорожье.
Другие интересные функции включают в себя регулируемые амортизаторы Bilstein, дифференциал с ограниченным скольжением и новый набор легких сидений.
Кузов на самом деле представляет собой комбинацию композитных и вращательно формованных деталей. Экстерьер отделан специальной графикой Nomad R.
Цена этого чуда
Поскольку планируется выпустить всего пять машин, покупатели вряд ли могут рассчитывать на умеренную цену. Стартовая цена будет начинаться с 64 500 фунтов стерлингов (около шести миллионов рублей).