Волшебный момент для электрического седана: серийная модель Audi e-tron GT дебютирует 9 февраля
Содержание статьи
В феврале 2021 года авторынок пополнится целой россыпью амбициозных новинок. Свой вклад в пополнение сегмента электромобилей внесет и компания Audi, которая наконец предложит серийный e-tron GT. Впервые концепт электрического седана публика увидела осенью 2018 года.
Теперь производитель анонсировал финальную дату дебюта модели — 9 февраля.
Силовая установка
В Audi делают большую ставку на данную модель, поскольку она будет прокладывать дорогу к будущим поколениям электромобилей в спортивном классе, что на нынешнем этапе крайне ответственная задача.
В этой связи производитель подчеркивает, что разработка заняла немало времени и ресурсов. Теперь же e-tron GT в серийном варианте будет предлагать силовой блок из двух электродвигателей совокупной мощностью на 590 л. с. Установка позволит седану разгоняться до 100 км/ч за 3,5 сек.
Кроме высокой производительности e-tron с приставкой GT логично будет впечатлять и динамикой. Изначально представители линейки gran turismo характеризовались способностью преодолевать большие расстояния в рамках гоночных состязаний.
Далее компания подчеркивала, что GT означает сочетание спорта, комфорта и роскоши. Собственно, эта идея и была воплощена в e-tron GT.
Сложность при разработке этого электромобиля заключалась именно в соблюдении баланса между столь разными качествами. Например, Tesla предлагает комбинацию роскошных, высокотехнологичных и вполне комфортных электромобилей, но в части спортивных параметров она едва ли сможет тягаться со школой конструкторов Audi. Что, впрочем, не мешает компании Илона Маска регулярно добиваться рекордных показателей по запасу хода.
И, конечно, немецкая марка не могла не уделить достаточно внимания возможностям батареи e-tron GT. Она позволяет преодолевать расстояния до 400 км на одном заряде, что тоже неплохо для седана. Например, с таким потенциалом этот электрокар становится в один ряд с Taycan 4S, у которого сопоставимая емкость аккумулятора — 93 кВтч против на 90 кВтч у e-tron GT.
Как заявили в Audi, система зарядки на 800 В будет требовать всего лишь 20 минут для достижения 80-процентного уровня. Также владелец e-tron сможет пользоваться технологией беспроводной зарядки в домашних условиях, что решает одну из главных проблем развития сегмента электромобилей — ограниченность доступа к общественным станциям питания.
В целом e-tron GT почти полностью рассекречен. Его уже можно ставить в более менее четкие позиции на рынке относительно конкурентов, но многое будет зависеть и от ценника, который пока еще не озвучен.