Внедорожники Mazda CX-5 и CX-8 с задним приводом появятся в продаже в 2022 году. Они будут оснащены бензиновыми и дизельными двигателями Skyactiv-X для более спортивной динамики
Содержание статьи
Заднеприводные внедорожники от японской автомобилестроительной компании Mazda станут доступными для покупки уже в 2022 году. Автомобиль получит шестицилиндровый гибридный двигатель, трансмиссию с расширенным диапазоном и передовой дизайн.
Последствия пандемии
Разработка данного автомобиля является одним из следствий затянувшегося экономического кризиса во всех отраслях: ожидаемые убытки компании Mazda составляют порядка 870 миллионов долларов США — именно на данную сумму упали продажи японской корпорации.
Для того чтобы выйти из финансовой ямы, каждый из производителей начинает выкручиваться: кто-то пытается взять клиента большим выбором, кто-то — дешевым, но непрактичным товаром, Mazda же решила взяться за разработку новых, более усовершенствованных продуктов, которые смогут заинтересовать и понравиться гораздо большему количеству автолюбителей.
Гибридный двигатель
Главное новшество, внедренное производителем новинки авто следующего года, — полная смена концепта о сердце машины. Вслед за многими другими компаниями Mazda отказывается от старых бензиновых и дизельных двигателей, которые уже не продаются в США. Отказываются и от аналогов: теперь все автомобильные ряды постепенно перейдут на гибридные и более экологичные системы.
Гибридный двигатель получит и ожидаемый внедорожник: его рабочий объем не будет превышать 3,3 литра, силовая установка будет представлена шестью цилиндрами. При этом основную силу будет давать именно ДВС: электрический двигатель, дополняющий его, будет в разы слабее основной установки.
Обновление кузова
Обновление кузова перенесло привод на задние колеса, что делает автомобиль более мощным, легко управляемым и маневренным. Для того чтобы получить явное преимущество над конкурентами, Mazda планирует начать использование трансмиссии с расширенным диапазоном. Пока еще неизвестно, насколько эффективным окажется грядущий внедорожник: ожидается, что он будет использовать электрический двигатель от модели MX-30 в качестве генератора. В данной модели использовался 143-сильный двигатель в паре с аккумулятором емкостью 35 кВт.
Точные сроки официальной презентации внедорожников не сообщаются: исходя из заявлений поставщиков, сотрудничающих с японским производителем, автомобили будут представлены уже в следующем году. При этом в продаже останутся модели CX-5 и CX-8: модели 2021 года показали хорошую конкурентоспособность на рынке, поэтому выход обновлений модельных рядов не ожидается.