Улучшенная жесткость кузова и возможности шасси: все надеются, что следующее поколение Subaru WRX STI будет выглядеть так
Содержание статьи
Subaru WRX STI является культовым японскими спортивным автомобилем, который не нуждается в дополнительном представлении. Этот полноприводный зверь добился успеха в автоспорте как на дорогах, так и на бездорожье. Он является автомобилем для настоящих энтузиастов. Еще в феврале мы сообщали о новых планах Subaru в отношении WRX STI.
Появились новости о том, что полностью новый оппозитный 2,4-литровый турбомотор под кодовым названием FA24 (используется совместно с нынешним кроссовером Accent) будет иметь мощность 400 лошадиных сил.
Рендеринг новинки
Появился рендеринг задней части, выпущенный компанией Spyder 7, он дает нам лучшее представление о том, как может выглядеть новый WRX STI. Ожидается, что автомобиль официально появится во второй половине 2021 года или же в первой половине 2022-го. На сегодняшний день стоимость новинки неизвестна, по слухам, машина если и станет дороже, то буквально на пару тысяч долларов.
Текущее поколение WRX STI будет снято с производства вместе с легендарным двигателем EJ20. Автомобиль следующего поколения будет использовать платформу Subaru Platform Global, которая задействуется в таких моделях Subaru, как Levorg и текущая Impreza. Это означает, что новый WRX STI будет обладать улучшенной жесткостью кузова и повышенными возможностями шасси.
Необычный внешний вид
Внешний вид нового автомобиля будет основан на концепции VIZIV Performance STI, представленной на Токийском автосалоне 2018 года. Итак, что мы можем понять из представленных изображений? Как и в случае с концепт-каром, WRX STI следующего поколения сохранит традиционно массивное изогнутое крыло в задней части. Этот стиль проглядывается и в других последних автомобилях от «Субару». Такой фирменный дизайн пришел на многие годы и пользуется спросом у покупателей.
Остальная часть кормы имеет задние фонари в стиле бумеранга, которые почти пересекаются посередине крышки багажника. Выхлоп на этом рендере — самая интересная особенность. Четыре выхлопных отверстия наклонены наружу и смотрят друг на друга. Между ними находится массивный диффузор, придающий автомобилю вид гоночного авто GT4. Машина — словно прокачанный аристократ, который нарочито играет мускулами.
Промежутки панелей подчеркнуты красной полосой. Автомобиль следующего поколения будет предлагаться с трансмиссией CVT для WRX и шестиступенчатой механической коробкой передач для STI. Согласно Spyder 7 от предполагаемого гибрида с подключаемым модулем отказались. Гибридные двигатели оказались не слишком надежными, от их использования в японской компании пока воздержатся.