Авто

Веселый Porsche: первоапрельская шутка с «ржавой» краской поставила в тупик даже искушенных зрителей

Обычно владельцы старых классических автомобилей реставрируют свои авто, чтобы они выглядели по-новому, сохраняя при этом свой раритетный вид. Но как насчет того, чтобы сделать обратное для последних современных автомобилей? Специалисты компании Porsche могут реализовать это с помощью своей новой отделки Patina To Paint Sample. Тогда новенькая модель станет ржавой и «побитой жизнью».

Первоапрельская шутка на YouTube

Веселый Porsche: первоапрельская шутка с «ржавой» краской поставила в тупик даже искушенных зрителей

Компания Porsche загрузила 2,5-минутное видео под названием «Porsche Exclusive Manufaktur & Porsche Classic Present: Patina Paint To Sample». На первый взгляд, трюк казался таким реальным, поскольку видео на YouTube также содержит серьезное описание новейшего предложения от немецкого производителя спортивных автомобилей: «Мы рады представить новейшие технологии окраски, чтобы сделать ваше новое авто старым».

Веселый Porsche: первоапрельская шутка с «ржавой» краской поставила в тупик даже искушенных зрителей

Кроме того, компания смогла сделать видеоролик убедительным, так как в нем выступили руководители двух своих подразделений. На видео присутствовали Ульрике Лутц, руководитель Porsche Classic, и Борис Апенбринк, руководитель Porsche Exclusive Manufaktur. Все поверили специалистам на слово, забыв о том, что оно опубликовано 1 апреля.

А шутка ли это?

Веселый Porsche: первоапрельская шутка с «ржавой» краской поставила в тупик даже искушенных зрителей

Читая комментарии к видео, становится понятно, что этот трюк действительно сумел обмануть некоторых зрителей. Они даже всерьез разозлились, что Porsche предлагает эту отделку своим клиентам. Многие хвалили Porsche за первоапрельскую шутку, снятую профессионально, а некоторые даже шутили, что покупатели должны воспользоваться однодневным предложением, так как оно действует только в течение 1 апреля.

Пиарщики Porsche действительно заслуживают аплодисментов за эту хорошо сделанную шутку. Мало того, что они убедили руководителей отделов принять участие, но и смогли заставить многих поверить в это, покрыв краской настоящий спортивный Porsche так, как будто его разъели патина и ржавчина.

Читать так же:  Российские автовладельцы жалуются на частые поломки автомобилей из РФ, КНР, Франции. Какие самые долговечные машины производства США

Удивительно, но компания была не первой, кто снял такую шутку. Их коллеги из Volkswagen несколько лет назад получили негативную реакцию из-за похожего трюка. Но ролик от Porsche был снят намного лучше, специалисты сумели удивить и повеселить клиентов.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button