В Волгограде белый, а в Челябинске — серебристый: самые популярные цвета авто в регионах России на сегодняшний день
Содержание статьи
Любителям автомобилей наверняка будет интересна очередная статистика от российских аналитиков отрасли. На этот раз все вместе определяли популярность тех или иных оттенков автомобилей. В качестве основного источника информации взяли данные пользователей из социальных сетей, а также со специальных сайтов по продаже автомобилей.
Любимые черные автомобили
Когда речь заходит о цвете автомобилей, большинство автолюбителей отдают предпочтение классике и водружают на свое парковочное место авто черного цвета. В основном темный оттенок выбирают мужчины. Но популярностью пользуется и белый цвет. Его предпочитают в основном девушки. Но и деление по регионам тоже существует. Например, в регионах, таких как Волгоград, Новосибирск, Омск, Алтайский край, Башкортостан предпочитают белый цвет. Неизвестно, с какими предпочтениями это связано. Может быть, потому, что там обильные снежные зимы и белый цвет смотрится очень стильно?
Серебро
А вот жители Челябинска и Челябинской области чаще всего приобретают автомобили цвета «серебристый металлик». Черный, белый и серебристый занимают лидирующие позиции в списке самых любимых цветов авто у пользователей. Но помимо них, существуют и другие красивые цвета, которые заняли свое место в списке. Конечно, это синий, серый и их оттенки, от серо-жемчужного до цвета морской волны. Серебристый цвет популярен во все времена, однако в течение прошлого года свои позиции сильно сдал. Статистика отчетливо говорит, что год назад серебристый металлик занимал второе место среди автолюбителей в десяти регионах страны, а через год это количество резко сократилось до шести. Автомобили этой нейтральной окраски практически перестали приобретать на Алтае, в Ленинградской области, в Саратове и Екатеринбурге. Кстати, автомобили серого и серебристого цветов предпочитают в основном люди, живущие за городом, в деревне или имеющие дачу. Видимо, на сером полотне грязь практически незаметна. Или это только кажется.
Про зеленый
В список самых популярных автомобилей России попал, в это невозможно поверить, зеленый. Он занимает шестое место в топе автомобильных цветов и обогнал по популярности даже красный. Автомобили необычного зеленого цвета предпочитают водители на Алтае, в Перми, Новосибирске и Омске. Наравне с автомобилями белого цвета. Ведь Сибирь славится своими зелеными лесами, может быть, жители региона любят использовать автомобили под время года, зимой — белые, летом — цвета густых дубрав. Но зеленый цвет лидирует и в другом списке — антисписке. Там он занимает последнее, десятое место. Почему-то жители Московской, Ленинградской областей, а также Краснодарского и Красноярского края терпеть не могут авто зеленого цвета. Одной строчкой выше находится голубой и лазурный.
Покупатели авто не очень-то его жалуют и, видимо, приобретают от безысходности.
Редкие цвета
Ну и, конечно, редкие цвета. К ним определенно относятся все оттенки желтого, пурпурного и розового. Спроса на них нет, поэтому производители включают в линейку автомобили такой окраски лишь в 1 % случаев. Надо ли говорить, что этот же процент кочует по рейтингам и никогда не меняется в лучшую или худшую сторону. Стабильность.
Союзы автомобилистов и производителей ведут собственную статистику самых популярных в России цветов кузова. По их сведениям, в июле россияне приобретали в основном черные, серебристые и белые автомобили.
Каждый третий железный конь, который сходит с конвейера, имеет серебристый цвет кузова, каждый второй — белый. Ну и черный соответственно. В общей сложности на эти три цвета и их оттенки приходится 71 %.
По российским дорогам рассекает 10 % синих и голубых автомобилей, чуть больше 6 % кузовов окрашены в красный цвет и его вариации. Несмотря на популярность, зеленый цвет пользуется спросом лишь в 5 процентах случаев, а желтый — в 4 процентах.
Автомобили, которые сошли с конвейера в официальной коричневой гамме и того меньше — всего 3 процента. Чтобы владельцы автомобилей, чьи кузова имеют оригинальный окрас, заводской или искусственно созданный, скажем, что на их долю приходится меньше одного процента. В основном это автомобили дорогих спортивных марок, для которых цвет является частью имиджа и бренда. В основном это неоновые и яркие кислотные цвета типа салатового и оранжевого.