Tesla снизила цену Model Y после 4 месяцев продаж и отказалась от планов по созданию более дешевой версии электрического внедорожника
Содержание статьи
Tesla снизила цену своей модели Y на 3000 долларов, что стало вторым значительным снижением цен на ее автомобили за те четыре месяца, когда внедорожник находился в продаже. Самый дешевый вариант трансмиссии Model Y теперь начинается с 49 990 $, а пакет performance — с 59 990 $. Автомобиль ранее стоил 52 990 долларов, так как продажи начались в марте.
Дешевле не будет
Еще более дешевая версия Model Y, первоначально планировавшаяся поступить в продажу в 2021 году, не будет реализована, заявил генеральный директор Илон Маск в Twitter. По его словам, автомобиль получит менее 250 миль дальности на одном заряде батареи.
Ранее в июле Tesla объявила о поставках во втором квартале, которые сократились меньше, чем ожидали на Уолл-Стрит, что помогло привести в движение рекордный рост акций в этом месяце. Акции достигли рекордного максимума в 1794 $ в понедельник утром, по данным Markets Insider, поднявшись на 322 % с начала года, даже несмотря на то что пандемия коронавируса продолжает давить на автосектор. И поскольку компания работает, чтобы сохранить свою прибыль перед лицом временных остановок на своих двух основных автомобильных заводах, модель Y и ее маржа продаж являются ключевыми.
Изначально перспективная
«Model Y была прибыльной уже в первом квартале своего производства, — сказал Маск аналитикам в апреле, — чего мы не достигали ни с одним продуктом в прошлом».
В конечном итоге компания надеется производить модель Y на своем строящемся заводе под Берлином в Германии в дополнение к Фремонту в Калифорнии и Шанхаю в Китае. Теперь все взоры обращены к отчету о прибылях за первый квартал 22 июля, а также годовому собранию акционеров в сентябре, что может стать дальнейшим катализатором для продолжения роста акций.
Нас ждут супербатареи
«Мы планируем объявить о ряде новых потенциальных разработок в области батарей, меняющих представление о них», — сказал клиентам в воскресенье Дэн Айвз, аналитик Wedbush Securities. По его словам, технологические инновации остаются ключевыми ингредиентами успеха Tesla на батарейном фронте, и компания приближается к анонсу батареи на миллион миль.