Десятка самых странных автомобилей BMW, которые когда-либо сходили с конвейера (многие о них даже не слышали)
Содержание статьи
Автомобильный концерн BMW известен во всем мире: он славится своими роскошными и качественные автомобилям, которые считаются одними из самых надежных. За более чем столетнюю историю производитель авто успел изрядно поэкспериментировать: ниже приведены десять самых странных автомобилей BMW, официально представленных компанией.
BMW Isetta
BMW Isseta — крайне миниатюрный автомобиль, впечатляющий не только размером, но и необычным дизайном. Разработка и строительство микрокара осуществлялись итальянской компанией, немецкий концерн продавал его по исключительной лицензии.
BMW внесла ряд изменений в машину: в частности, был установлен более мощный двигатель мощностью 12 лошадиных сил и объемом 247 кубических сантиметров. Максимальная скорость составляла всего 85 километров в час, что делало его не очень практичным даже для того времени.
Z3 M Coupe
Первое, что бросается в глаза — необычный и в то же время красивый дизайн. Автомобиль получил очень длинный капот, бросающийся в глаза на фоне короткого кузова.
Небольшие габариты и особая центровка делали автомобиль отличным транспортным средством для экстремальной езды: Z3 отлично входит в дрифт и имеет мощный 315-сильный двигатель с шестью цилиндрами.
Двери в автомобиле, конечно, есть, однако они представляют собой большое окно, открывающееся с помощью электроники. Это и было главным недостатком Z1: электрический подъемник часто выходил из строя, существенно усложняя единственный способ попасть в автомобиль.
Z8
Z8 стал своеобразным объединением концептов дизайна Z3 и Z1: он получил качества кабриолета и вдобавок полноценные двери.
Автомобиль получил мощный 4,9-литровый двигатель с восемью цилиндрами, мощность установки составила 395 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 4,2 секунды — не так быстро, как современные аналоги, однако весьма неплохие показатели для того времени.
Главным из них стал передний привод — он был неуместен для линейки, что, вероятно, стало одной из причин низких продаж. Дизайн автомобиля посчитали позорным, поэтому его достаточно быстро сняли с производства.
I8
Потрясающий дизайн, самые современные материалы, высшие технологии производства — этими словами можно описать один из первых гибридных автомобилей, разработанный компанией BMW.
Экстерьер действительно стал уникальным: машина выглядит очень футуристично, при первом взгляде на нее кажется, что она приехала из будущего. Двери, открывающиеся по технологии «бабочка», дополняют этот образ: когда они открыты, автомобиль похож на странный самолет.
На рынке i8 уже давно, первый серийный образец был презентован еще в 2013 году. Тогда мало кто смог достойно оценить гибридный двигатель: ДВС представлял собой миниатюрную трехцилиндровую установку объемом полтора литра, которую дополнял электрический двигатель. Был зафиксирован очень низкий спрос на i8, вероятно, он просто опередил свое время.
Машину считали достаточно уродливой, а ее характеристики даже в то время были низкими. В 2021 году электромобиль должен представлять собой гораздо большее, чем i3, поэтому данная модель является не актуальной для покупки.
X6
Речь идет о первых версиях BMW X6: в свое время комбинация внедорожника и купе смогла сделать «взрыв» на рынке, однако автомобиль оказался не достаточно практичным. Изначально он предполагал места только для 4-х пассажиров, имел ужасную подвеску, которая часто напоминала о себе.
Gran Turismo (5-Series)
Несмотря на большое количество преимуществ в виде мощного двигателя и хорошей управляемости, автомобиль был слишком большим, автолюбители часто сравнивали его с домом на колесах.
Автомобили данного модельного ряда никогда не были похожи на внедорожники, и эту машину очень трудно отнести к классу седанов.
700
BMW 700 — малоизвестная модель, которая появилась на рынке еще в 1959 году. Автомобиль стал известен своей историей — в то время немецкий концерн находился на стадии банкротства и мог прекратить свое существование в любой момент.
Для того чтобы спасти компанию и вытянуть ее из финансовой ямы, был представлен этот универсальный и в то же время недорогой автомобиль: его оснастили двухцилиндровым двигателем объемом 696 кубических сантиметров, мощность которого не превышала 40 лошадиных сил. Примечательным стало заднее расположение двигателя, что позволило сделать управление более приятным.
Дизайн автомобиля был достаточно примечательным, однако это не помешало 188 000 автолюбителям приобрести данную модель. Ведь если бы не этот автомобиль, компании BMW могло бы уже и не быть.