Tesla Model S обошли: электромобиль Lucid Air проехал на одном заряде 832 км. Дебют авто состоится 9 сентября
Содержание статьи
Электрокар Tesla Model S долгое время был обладателем самого завидного результата по дальности хода на одном заряде. Компания активно работала над его характеристиками, предлагая наиболее высокие эксплуатационные показатели в сегменте. Но теперь, похоже, Model S придется уступить позиции под натиском Lucid Air.
Предвкушая сенсацию
О потенциальном рекорде электромобиля от Lucid Motors было известно давно, однако в свете пандемии и вызванных ею ограничений компания не могла в соответствии с планом организовать достойный дебют.
Появлялись анонсы и тизеры, но теперь разработчики подтвердили, что речь действительно идет о впечатляющих показателях запаса хода на уровне 832 км. Дебют же новинки состоится 9 сентября.
В борьбе за лидерство
Несмотря на впечатляющие заявления, к сообщению Lucid стоит относиться серьезно, поскольку озвученные данные подтверждены авторитетными сертификатами EPA. И это означает, что Lucid Aid опережает Model S в этом параметре на 186 км.
По оценке компании FEV, North America модель Aid становится первым 500-мильным сертифицированным электромобилем в мире.
Не только дальность хода
Но грядущая новинка примечательна не только способностью преодолевать солидные расстояния без дополнительной зарядки аккумулятора. Модель давно хвалят за высокую мощность, аэродинамические качества и оригинальный дизайн.
Электрокар будет доступен в разных вариантах, поэтому отдельные сильные стороны, вероятно, распределятся по всему семейству. Например, самый большой запас хода получит версия с емким аккумулятором на 130 кВтч. Плюс к этому ожидаются и весьма привлекательные динамические характеристики с разгоном до 100 км/ч всего за 2,5 сек.
Сюрпризы может принести и реализация электронной начинки с системами управления силовой установкой в том числе. Внимания достоин комплекс систем полуавтономного управления Lucid DreamDrive. Lucid Aid получит множество датчиков с системой мониторинга состояния водителя и оказания помощи.
Примечательно, что в отличие от модели Tesla, электрокар Aid является стартапом. Впрочем, над этим проектом работала довольно серьезная команда, более 10 лет потратившая на разработку одного только аккумулятора. Результат проделанной работы действительно впечатляет, но насколько предложение Lucid окажется привлекательным в условиях рынка и с точки зрения ценника – пока неизвестно. В этом отношении Tesla выигрывает у многих конкурентов, которые также имеют преимущества в отдельных параметрах.
К слову, Aid позиционируют и как роскошный электрокар, поэтому высокий ценник будет вполне оправдан.