Рекламный автомобиль Volkswagen, который выглядел как пивная банка, выставили на продажу за 7500 $
Содержание статьи
Еще в 80-х годах маркетологи создали рекламный автомобиль, который выглядел как пивная банка. В основном это был Volkswagen, который какое-то время использовался для рекламы пива Budweiser и Stroh. Правда, кампания просуществовала не слишком долго: группы осведомленности общественности начали протестовать против сочетания алкоголя и автомобилей, поэтому маркетинговый эксперимент в конце концов провалился.
Тем не менее, по некоторым сведениям, это чудо на колесах 1984 года выпуска не только сохранилось, но и какое-то время использовалось еще одним производителем пива — Coors (хотя это непроверенная информация). Как бы там ни было, сейчас эта необычная машина находится в Вест-Фарго, в Северной Дакоте, и выставлена на продажу на сайте Craigslist за 7 500 долларов. Не слишком большие деньги за такой-то эксклюзив!
Автомобиль с историей
Компания Automotive Innovators из Флориды была нанята Budweiser в 1980-х для разработки рекламного автомобиля, который впоследствии также широко использовался производителем пива Stroh’s.
Выполненные в виде пивной банки машины с кузовом из стеклопластика оснащались двигателями немецкого концерна Volkswagen. С конвейера это чудо автопрома было выпущено под названием Pop Top Can Cars с сертификатом происхождения AI.
Одна из замечательных особенностей автомобиля — это встроенный пивной бочонок, который находится прямо под капотом. Вы можете открыть крышку люка спереди и налить себе немного холодненького. Точно так же выглядели крышки на банках из-под пива и газировки, пока производители не модернизировали их в 90-х годах, отказавшись от ненужных частей.
Продажа легенды
Как гласит история, несмотря на успех рекламной кампании, ее пришлось свернуть. Во многом поспособствовала этому организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), участницы которой выступили категорически против использования машин для рекламы пива. Организация оказала достаточное давление, чтобы создать плохую рекламу, после чего пивоваренные компании решили прекратить использовать эти симпатичные маленькие автомобили в рекламных целях.
По словам продавца, автомобиль не выезжал на дорогу более 20 лет. На идентификационной табличке написано, что это номер 919, но сколько всего было выпущено таких автомобилей, не знает никто.
Этот Pop Top Can Car 1984 года хранился в гараже в течение некоторого времени, так что в целом он выглядит довольно неплохо. Хотя он не запускался некоторое время, очевидно, что была проделана некоторая работа для исправления этой ситуации.