Проект официально отложен: Volkswagen ID Buggy и ID Ruggdzz в производство не пойдут
Содержание статьи
Лишь недавно появилась информация о том, что немецкий концерн Volkswagen приступил к разработке полностью электрического автомобиля, предназначенного для абсолютного бездорожья. Он должен был стать известным, как ID Ruggdzz. Но теперь концепт повторяет судьбу своего предшественника, ID Buggy – ни та, ни другая модель разрабатываться далее не будут. Обе были признаны руководством компании бесперспективными.
Почему принято такое решение?
Генеральный директор концерна, Ральф Брандстаттер, заявил, что оба проекта отправлены в дальний ящик. Он уклончиво отметил, что это вовсе не значит, что машины не будут собраны. Но ожидать о них новостей в скором времени (то есть в ближайшие пару-тройку-пятерку лет) не следует.
По словам гендиректора, у концерна есть более важные планы и проекты в разработке на данный момент.
ID Ruggdzz
На этот концепт внедорожника многие поклонники концерна возлагали свои надежды. Интерес и волнение аудитории автолюбителей были искренними, так что расстроились от этой новости они по-настоящему.
Планировалось, что внедорожник выйдет в производство в 2023 году. Его «квадратная» внешность и заявленные способности интриговали. Несмотря на свою мощь, Ruggdzz обещал быть компактным – примерно от 4,6 до 4,63 метра в длину.
Поначалу люди сомневались, востребованы ли электрокары в данном секторе, но потом вспомнили о вездеходах Bollinger, и вопрос отпал. Что ж, видимо производители сами за людей решили, что проект бесперспективный, а потому и заморозили его.
ID Buggy
Этот концепт был представлен немного раньше, еще в 2019 году, в Женеве. Он тоже сразу же воодушевил публику, потому что напомнил своим видом легендарного «жука». Другие же автолюбители восхищенно подметили его сходство с классическими пляжными багги 1960-х годов.
Тогда все оценили эту машину – его универсальную модульную электрическую платформу, качественный композитный кузов (пусть он и не имеет ни крыши, ни дверей), аскетичный салон и защищенные от воздействия воды сиденья.
Многим понравилось, что хоть модель по умолчанию двухместная, сзади можно установить два маленьких дополнительных сиденья.
Миниатюрный автомобиль обманчиво казался милым, ведь под капот ему установили 201-сильный мотор, активируемый задним приводом. Но на выбор предлагалась и передняя компоновка, что тоже важно, поскольку отражает клиентоориентированность компании. Двигатель, кстати, мог разогнать машину до сотни за 7,2 секунды.
Запаса мотора хватило бы на 250 километров пути без подзарядки. Притом что на авто можно было ехать со скоростью до 160 км/ч.
В общем, все преимущества налицо! Но и эту разработку решили заморозить.