Полностью электрический универсал из будущего: гиперкар Mercedes-Benz EQR мощностью 1200 л. с.
Содержание статьи
Mercedes-Benz стремится к электрическому будущему, и его автомобильные конструкции следуют этому примеру. Эта линейка автомобилей EQ, включая EQC и предстоящие модели, такие как кроссовер EQA и седан EQS, является демонстрацией того, что запланировал немецкий автопроизводитель, и, судя по тому, что мы видели до сих пор, будущее выглядит ярким.
Чего-то не хватает
Эти новые модели выглядят очень многообещающе, но не хватает универсала. Когда Mercedes-Benz впервые запустил R-класс, он был встречен равнодушно и вскоре был снят с производства, но этот новый дизайн, придуманный создателем Эмре Гусменом, показывает, как может выглядеть полностью электрический фургон Merc из будущего, а его название EQR черпает вдохновение из обреченной модели R.
Что в нем интересного
Передняя часть гиперкара имеет вогнутую решетку радиатора с мелкой сеткой, обрамленную набором тонких светодиодных фар, а капот включает в себя часть расклешенной колесной арки. Капот перетекает на разбитое ветровое стекло. Боковой профиль эквалайзера должен быть наиболее привлекательным углом.
Машина с низкой посадкой имеет небольшие окна, массивно расклешенные колесные арки. Колеса имеют классную направленную конструкцию, а за ними скрывается то, что кажется карбоновыми керамическими тормозами. Сзади авто находится массивный гоночный диффузор, который может быть немного излишним для повседневного использования, а также глубокий капот, в котором размещены тонкие стоп-сигналы.
По словам Гусмена, он смоделировал этот проект в общей сложности за 7 дней, вдохновленный своим старым проектом SLE и легендарным R-классом. «Я переосмыслил его как электрический «гиперуниверсал», который будет иметь мощность 1200 лошадиных сил. Он имеет гладкий внешний стиль. Все поверхности кузова из углеродного волокна. Габаритные размеры: длина — 5 м, ширина — 2 м, высота — 1,4 м, с 24-дюймовыми колесами», — сказал Гусмен.