Модель с подключаемым модулем: представлен обновленный гибрид BMW X2
Содержание статьи
Шпионские снимки уже показали, что BMW готовится сделать X2 средним циклом фейслифтинга всего через три года после запуска компактного кроссовера. Но до появления обновленного BMW X2 компания предлагает новый гибридный вариант с подключаемым модулем в рамках своей стратегии по выпуску электрифицированных моделей к 2023 году. Более подробно об обновленном гибриде BMW X2 поговорим далее.
Новейшая модель BMW
BMW X2 xDrive25e, выпущенный в июле этого года в Европе, — это новейшая модель BMW, которая получила гибридную обработку с подключаемым модулем. Как и BMW X1 xDrive25e, BMW X2 xDrive25e оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который передает 125 л. с. и 162 Нм крутящего момента на переднюю ось через 6-ступенчатую коробку передач Steptronic.
Электродвигатель мощностью 95 л. с. приводит в движение заднее колесо для создания системы полного привода.
В совокупности эта установка генерирует 220 л. с. и 39,12 кгс·м крутящего момента, что позволяет X2 xDrive25e разгоняться до 99,7 км/ч за 6,8 секунды и достигать максимальной скорости 194,7 км/ч.
В машине используется аккумуляторная батарея мощностью 10,0 кВт·ч, хранящаяся под задним сиденьем, обеспечивающая дальность электрического пробега до 57 км в соответствии с европейским циклом испытаний WLTP.
При помощи домашней электрической розетки высоковольтная батарея может быть полностью заряжена в течение примерно пяти часов и до 80 % за 3,8 часа. На зарядной станции BMW i Wallbox полная зарядка занимает 3,2 часа, а до 80 % — 2,4.
Благодаря хранению аккумулятора под задними сиденьями грузоподъемность была лишь незначительно уменьшена по сравнению с версиями BMW X2 с традиционным питанием. При сложенных сиденьях 40:20:40 электрифицированный X2 предлагает от 0,41 м³ до 1,29 м³ по сравнению с 0,47 м³ и 1,38 м³ в обычной версии.
Чтобы улучшить аэродинамику, подвеска X2 PHEV была снижена на 0,76 см по сравнению с другими версиями. На прототипах передние противотуманные фары были удалены, что придало BMW X2 PHEV более чистый и стильный вид, чем у стандартной модели. Нам придется подождать и посмотреть, будет ли это изменение применено к предстоящему обновлению BMW X2. Светодиодные фары предлагаются в стандартной комплектации.
Стандартное оборудование для BMW X2 xDrive25e включает в себя акустическое предупреждение о пешеходной защите, 43-сантиметровые легкосплавные колесные диски, двухзонный автоматический климат-контроль и кондиционер, которыми можно дистанционно управлять с помощью приложения для смартфона BMW Connected. В Европе BMW X2 xDrive25e будет стоить 47 250 евро (3,7 млн руб.).