Оптимизация производства: на чем стал экономить АвтоВАЗ при сборке машин
Содержание статьи
АвтоВАЗ рассказал, на чем начал экономить при производстве автомобилей. Отечественный концерн АвтоВАЗ унифицировал колесные колпачки своих авто. Согласно информации портала «Лада.Онлайн», это позволит изготовителю сэкономить приблизительно 1 миллион руб в год. Источник заявляет, что с начала года производитель автомобилей внедрил более двух сотен технологий, делающих процесс изготовления авто легче и быстрее.
Суть нововведения
Одной из новых технологий является унификация колпачков (заглушек ступиц на литых дисках).
Дело в том, что раньше производитель применял различные колпачки для машин различных комплектаций: у вариантов «Люкс» и «Комфорт» были одни, а у моделей «Эксклюзив» другие. Это приводило к удорожанию производства автомобилей и могло приводить к ошибкам при сборке. Поступило предложение оснащать одним видом колпачков все комплектации. Начиная с июня текущего года, авто комплектуют одним типом колпачков.
«Это позволило экономить более 88 рублей на одном автомобиле. В годовом выражении экономия составит приблизительно 1 миллион рублей», — заявили в «Лада.Онлайн».
Продажи автомобилей «Лада» в августе текущего года
В начале сентября производитель автомобилей заявил, что за август реализовал 19 400 легких коммерческих и легковых автомобилей «Лада». Это на 32,6 процента меньше, чем за август предыдущего года. Естественно, что в результате этого сократилась и прибыль компании, что вынудило искать способы сэкономить при сборке автомобилей.
Причины падения продаж
На АвтоВАЗе считают, что причина этого заключается в нехватке микросхем. Эта проблема коснулась производителей автомобилей (и не только их) во всем мире. Она возникла из-за пандемии коронавируса. «Падение продаж стало прямым следствием мирового дефицита изготовления полупроводников, что повлияло на большую часть производителей машин», — заявили в компании.