Авто

«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

Помните ли вы тот момент, когда вы решили расстаться со своей первой машиной? Было ли это простое решение, или вы мучились? Ну, просто представьте себе, что этот автомобиль был не просто вашим первым автомобилем, а первым автомобилем, который принадлежал любому члену вашей семьи… когда-либо. Это решение было бы еще более трудным, если бы автомобиль был частью вашей семьи в течение 70 лет. Такова история этого «Опеля Олимпия» 1950 года. Он находится в Линчепинге, Швеция, где в настоящее время за него предлагают 11 000 крон (1134 доллара США).

Первый автомобиль

Рагнар Андерссон был фермером льна и рапса в Аскебю, Швеция, в первой половине 20-го века. Если ему и его семье нужно было куда-то поехать, то выбор был между тем, чтобы сесть на автобус, или же взять лошадь и коляску. Фермеры были добры к мистеру Андерссону, поэтому в 1950 году он почувствовал, что пришло время для семьи приобрести свой первый автомобиль. Он пытался решить, стоит ли ему купить подержанный «Форд» или «Ситроен», но потом пришел к выводу, что это знаменательное событие следует отпраздновать покупкой нового автомобиля.

«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

Новый «Опель Олимпия»

Он остановил свой выбор на новом «Опеле Олимпия» и заказал в местном дилерском центре машину с бледно-голубой отделкой. Когда автомобиль прибыл, это, должно быть, было привлекательное предложение, потому что родственник продавца, не обращая внимания на очередь, забрал машину себе. Это привело к тому, что мистеру Андерссону пришлось ждать, пока будет отправлена новая машина, правда уже бежевого цвета.

«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

Состояние авто

Эта оригинальная бежевая краска со временем пришла в негодность, и чтобы «Опель» продать, его нужно полностью перекрасить. На нем можно обнаружить много поверхностной коррозии, но фактическая проникающая ржавчина довольно минимальна. Самое худшее из этого, как говорят, находится в полу со стороны водителя, и, учитывая тот факт, что автомобиль имеет унифицированную конструкцию, правильное решение этого вопроса будет очень важно. Вся внешняя отделка и хром присутствуют, хотя все это потребует реставрации. Под слоем пыли стекло выглядит так, будто на нем нет трещин или серьезных дефектов.

Читать так же:  Леони отполировала фары в своем автомобиле до блеска, используя разрыхлитель

«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

Автомобиль стоял в сарае на протяжении десятилетий. Учитывая эти факты, сарай должен быть хорошо изолирован, потому что кузов авто сохранился в нормальном состоянии. Некоторые из тканевых обивок немного потерты по краям. Сиденья, обшивка дверей и обивка потолка очень грязные, но все они без каких-либо разрывов. Некоторые из окрашенных поверхностей, таких как приборная панель и спицы на колесе, демонстрируют коррозию, но все они могут быть легко восстановлены. Резиновый коврик на полу потребует замены, но есть одна важная особенность. Это обогреватель, который никогда не будет считаться излишней роскошью в разгар шведской зимы.

«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

«Олимпия» сошла с производственной линии, оснащенной 1488-кубовым 4-цилиндровым двигателем OHV, производящим 46 л. с. Автомобиль в настоящее время не работает, и неясно, может ли двигатель даже свободно вращаться. Однако в 1991 году «Олимпию» заводили с помощью внешнего источника топлива. Топливо подавалось гравитацией из бутылки, прикрепленной непосредственно к карбюратору. Сын Йорана, Хенрик, сел за руль, а Йоран высунулся из окна машины. Он должен был сделать это, ведь нужно было держать бутылку достаточно высоко, чтобы топливо текло в карбюратор.

«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

Великая классика

Этот «Опель Олимпия» 1950 года — раритет, и он имеет замечательную историю. То, что автомобиль должен оставаться в пределах одной семьи в течение 70 лет, ни в коем случае не является беспрецедентным, но и не является обычным явлением. Йоран Андерссон, должно быть, мучился из-за решения расстаться с машиной, особенно в свете того, как упорно он боролся, чтобы помешать своему отцу продать ее на металлолом 55 лет назад. Надеемся, что кто-то купит эту классику и сможет вернуть ей былую славу.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Читать так же:  Седан LADA Granta CNG впервые получил битопливную модификацию (сможет ездить и на бензине, и метане)

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button