Новая заднеприводная платформа: Mazda готовит еще один суперкроссовер — CX-50
Содержание статьи
Самый успешный кроссовер Mazda — CX-5 — может уступить место новой модели в своем сегменте. Об этом говорит тот факт, что компания подала патентное заявление на регистрацию товарного знака «CX-50». Как ожидается, это будет суперкроссовер с задним приводом и обновленной моторной гаммой.
Новая конфигурация
Модель CX-5 нынешнего поколения с 2017 года доказывает свою востребованность на рынке, но производитель намерен внести в нее капитальные изменения. Ее место может занять CX-50 с новой заднеприводной платформой и компоновкой двигателя, рассчитанной на продольное расположение.
Вероятно, это будут силовые агрегаты линейки Sky-Activ. Речь может идти о шестицилиндровом двигателе Sky-Activ-D объемом 3,3 л, а также о 3-литровом SkyActiv-X с гибридной системой напряжения в 48 Вольт.
Уровнем ниже расположится четырехцилиндровая версия Skyactiv-G на 2,5 л с мягкой гибридной системой мощностью 187 л. с. и турбированный вариант с силовым потенциалом на 226 л. с. Может появиться и дизельный двигатель объемом 2,2 л, но данное предложение будет ограничено на рынках.
Существенные изменения произойдут и в экстерьере кроссовера. Mazda CX-50 обещает принять более стильные черты в духе купе с пониженной линией крыши. Появится новая светодиодная оптика, а переднюю часть сделают заостренной. В целом дизайн должен продолжить фирменную дизайнерскую философию Soul of Motion.
В то же время о полном отказе от CX-5 тоже говорить рано. Например, компактный паркетник CX-30 появился лишь как альтернатива между CX-3 и CX-5, однако он не вытеснил своего донора. С учетом тенденции общего дробления сегмента не исключено, что Mazda постарается сохранить широкий ассортимент кроссоверов разного типа, и в этом смысле оправдано продолжение выпуска CX-5.
Другое дело, что в случае сохранения текущей генерации модели производителю все же придется провести ее рестайлинг независимо от наличия в семействе CX-50 с его новым дизайном и технической архитектурой.