Начата работа над новым внедорожником: в 2022 году появится электрокроссовер Alfa Romeo
Содержание статьи
Не секрет, что сегодня деятельность различных компаний и производителей оставляет желать лучшего. Пандемия коронавируса негативно повлияла на продажи различных компаний, и автопроизводителей, разумеется, это также затронуло. Так, будущее Alfa Romeo будет зависеть от продаж новой модели.
Актуальность
Итальянский производитель автомобилей премиум-класса в последнее время переживает не самые лучшие времена. С одной стороны, компания недавно расширила свою деятельность, став партнером одной из команд Formula-1. Сотрудничество привело к тому, что команда имеет название Alfa Romeo Racing.
С другой стороны, падение продаж привело к отмене запланированных проектов по выпуску суперкаров 8C и GTV в прошлом году. Это позволило итальянскому автопроизводителю сосредоточиться на расширении своей линейки внедорожников.
Одним из грядущих новых моделей Alfa Romeo станет серийная версия концепта компактного внедорожника Tonale, который был представлен в Женеве в прошлом году.
Согласно заявлению представителей компании, к Alfa Romeo Tonale добавится новый компактный электрический внедорожник: таким образом производитель надеется вернуть продажи компании на прежний уровень. Примечательно, что это также будет первый в истории электромобиль автопроизводителя.
Что касается размеров, электрический внедорожник Alfa Romeo проигрывает Tonale и будет иметь пропорции, аналогичные Audi Q2. Автомобиль немецкой компании не продается в США, поэтому нельзя гарантировать то, данная модель станет хитом продаж на американском рынке.
В то время как Tonale будет использовать тот же гибридный силовой агрегат, что и Jeep Compass, электрокроссовер Alfa Romeo станет первым автомобилем итало-американского автомобильного концерна Fiat Chrysler Automobiles, в котором будут использованы технологии, полученные в результате слияния с французским концерном PSA Peugeot Citroën. По сообщениям специалистов, скорее всего, для создания кроссовера будет использована версия платформы eCMP PSA, которая уже применялась в выпуске электрических версий моделей Peugeot 208 и Peugeot 2008.
Чтобы дать вам примерное представление о технических характеристиках новинки, можно взять за основу аналогичную модель Peugeot e-2008: авто идентичных размеров будет оснащено одним электродвигателем (мощность которого равняется примерно 136 л.с.), а мощность батареи (приблизительно 50 кВт/ч) позволит вам отправиться на расстояние более 300 километров.
Тем не менее, электрический внедорожник Alfa Romeo, как ожидается, будет предлагать лучшую производительность, поскольку технология электрокроссоверов продолжает развиваться. «Когда мы выпустили седан Giulia и кроссовер Stelvio, мы были признаны спортивным брендом благодаря уникальной разработке», — сказал представитель Alfa Romeo. «Мы хотим доказать, что наши автомобили не только спортивные, но и удобные в управлении. Мы будем придерживаться спортивного стиля Alfa Romeo и использовать электродвигатели для повышения производительности. Безусловно, мы также стремимся оправдать ожидания клиентов Alfa Romeo, желающих комфортного управления авто». Что касается стиля, электрический внедорожник не будет прямой копией Tonale: у него будет свой собственный особый дизайн.
Важная деталь
Как и Porsche Taycan, электрический внедорожник Alfa Romeo будет «звучать» как бензиновый суперкар. Представитель компании поделился: «Идея состоит в том, чтобы создать особый звук, который будет вызывать эмоции как у водителя, так и у прохожих. Преимущество электромобиля заключается в тишине: однако для предупреждения пешехода важно, чтобы модель обладала генераторами звука».
Первый электрический внедорожник Alfa Romeo появится в продаже в начале 2022 года, образуя новую линейку из четырех моделей наряду с Tonale, Giulia и Stelvio. В компании надеются, что эти два новых внедорожника позволят достичь запланированных продаж в 400 000 автомобилей в год. Данные от продаж Alfa Romeo в 2019 году пока не объявлены, однако известно, что в Европе было продано чуть более 50 тысяч автомобилей: очевидно резкое снижение (почти на 50%) по сравнению с прошлым годом.