Мощнее, чем Taycan 4S: в 2023 году Porsche вернется в топ-класс Ле-Мана с прототипом LMDh
Содержание статьи
Мир автомобильной индустрии не перестает нас удивлять. Регулярно появляются новые модели транспортных средств, которые поражают не только своим оригинальным внешним видом, но и техническими возможностями. В связи с расширением рынка электромобилей некоторые производители начали сокращать ассортимент спорткаров или вовсе прекратили их производство. Так, например, BMW и VW совсем отказались от участия в «Формуле-Е».
На фоне этого компания Porsche решила войти в эту нишу и занять прочную позицию на рынке. Производитель планирует к 2023 году выпустить мощный гибридный электрический гоночный автомобиль LMDh, который по своим техническим характеристикам превзойдет Taycan 4S, и вернуться в топ-класс Ле-Мана. Чем будет примечательна эта модель и какими характеристиками сможет порадовать, будет подробно рассказано далее.
Технические характеристики
Новый гиперкар Porsche будет собран на базе платформы LMDh. Он принадлежит к гибридной категории LMP2 и сможет соревноваться в высшем классе Чемпионата мира FIA и Североамериканского чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship.
Под капотом автомобиля будет находиться гибридная силовая установка мощностью 680 лошадиных сил и пиковым значением крутящего момента 2204 фут-фунта. Таким образом, по своим характеристикам он окажется мощнее Taycan 4S, немного не дотянув до Taycan Turbo.
Ожидания от гиперкара
Производитель рассчитывает, что LMDh позволит ему принять участие в престижных гонках Ле-Мана, Детройта и Себринга и одержать в них победу. Этот проект имеет очень большое значение для компании, поскольку заезды на выносливость являются частью ее политики. Об этом рассказал генеральный директор Porsche Оливер Блюм.
Новый суперкар получился чрезвычайно экономически эффективным. Это достигается благодаря усовершенствованному шасси LMP2, инновационной гибридной системе и управляющей электронике.
Какими именно техническими характеристиками будет обладать авто, пока остается неизвестным, поскольку производитель держит в тайне информацию о двигателе, коробке передач и других узлах и агрегатах.
Заключение
До 2017 года компания Porsche была самой успешной в высшем классе Ле-Мана и одержала больше всего побед в этой категории гонок. Затем у нее был трехлетний перерыв, и вот теперь производитель планирует возвращение. Несмотря на то что BMW и VW решили сойти с дистанции, тем не менее у Porsche еще остаются достойные соперники, среди которых одним из наиболее сильных является Audi. Но руководство убеждено, что с LMDh у компании получится дать автоспорту большой толчок. А сейчас остается только ждать развития событий.