Многорычажная конструкция передней подвески: Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3
Содержание статьи
Следующий автомобиль Porsche 911 GT3 совсем скоро появится в свободной продаже, и Штутгарт уже сейчас создает ажиотаж вокруг новинки. Модели Porsche GT можно считать более экстремальными трековыми игрушками, за которые фанаты с легкостью отдают более 100 тысяч долларов (7,6 миллиона рублей). А если принять во внимание слова Андреаса Преунингера, директора линии этого модельного ряда, автомобиль 992 GT3 превзойдет своего предшественника по всем параметрам. Вот некоторые подробности.
Технические характеристики
Искренние поклонники производителя уже знают, что под капотом модели автомобиля 992 GT3 будет находиться 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью более 500 лошадиных сил и 9000 оборотов в минуту. Он будет работать совместно с двумя коробками передач, в зависимости от выбора потребителя: традиционной шестиступенчатой механической или сдвоенной коробкой передач PDK на семь ступеней.
Но Андреас Преунингер в недавнем интервью сообщил, что команда разработчиков приняла во внимание отзывы клиентов, поэтому в новой модели появилась возможность отключить систему согласования оборотов. Есть и другие важные изменения, например, обычный рычаг переключения передач PDK 992 решили заменить на более захватывающий. Preuninger по-прежнему предпочитает располагать переключатель на консоли, и, как показывает практика, большинство владельцев авто поддерживают это.
Любимые многими легкие сиденья, двигающиеся по принципу гусеницы, входят в стандартную комплектацию нового элитного транспортного средства, а другие меры по уменьшению общего веса автомобиля включают отсутствие заднего сиденья, наличие более тонкого стекла (это не касается лобового стекла, толщина которого осталась прежней по причине соответствия технике безопасности) и менее толстый звукоизоляционный материал.
Данные о колесной базе
Шасси нового «Порше» модели GT3 сильно отличается от предыдущего благодаря многорычажной конструкции передней подвески, на создание которой вдохновили гонки. Решение о таком варианте конструкции было принято впервые за всю историю 911-й модели. Задняя часть же почти полностью заимствована из автомобиля 991.2 GT3, что означает наличие многорычажной системы управления с задними колесами.
Данное транспортное средство также имеет более широкую колею, причем как спереди, так и сзади, и по-прежнему будет “носить” 20-дюймовые диски спереди и 21-дюймовые сзади, хотя шины будут более широкими.
Инновации разработки
Команда разработчиков компании Porsche решили не использовать опоры двигателя с электронным управлением, так как это увеличило и без того большой вес.
Линейные размеры автомобиля больше, чем у предыдущей модели 991.2 GT3, благодаря большому количеству изменений в аэродинамическом пакете, который состоит в том числе и из вентиляционных отверстий на носу и невероятно крутого заднего спойлера, который имеет форму лебединой шеи.
Производитель предоставил Крису Харрису из всемирно известной передачи о транспорте Top Gear эксклюзивную возможность рассмотреть переднюю и заднюю части экземпляра, который является окончательной серийной версией, причем без камуфляжа, и стоит отметить, что это выглядит чертовски хорошо.
Также нельзя не упомянуть о том, что капот из углеродного волокна был основным объектом внимания инженеров, потому что он должен был успешно пройти некоторые очень строгие краш-тесты.
Производитель планирует представить модель 992 911 GT3 в конце января следующего года, но ожидается, что конечный продукт все же будет выглядеть примерно так же, как и шпионские снимки новинки.