Lexus LS 2021 получит спортивные аксессуары: японский тюнер Modellista решил обновить внешний вид седана
Содержание статьи
Время седанов уходит, что подтверждается отказом многих производителей от классических моделей, которые еще недавно считались основой ассортимента. Рынок все больше ориентируется на хэтчбеки, паркетники, внедорожники и спортивные купе. Но есть и устойчивые представители класса, которые, вероятно, еще не скоро уйдут в прошлое. Среди них и роскошный японский седан Lexus LS, высоко оцененный за дизайнерские характеристики и надежность. Но и этому автомобилю надо поддерживать актуальность, в чем и помогли японские тюнеры фирмы Modellista. Для модели LS 2021 года они подготовили спортивный пакет.
Модификация внешнего вида
В Modellista хорошо знакомы с местными автомобилями Lexus и Toyota, особенно в части их спортивной доработки. Серьезное техническое обновление LS 2021 не планировалось, но эффектные детали помогли существенно преобразить образ седана.
Оригинальные штрихи были добавлены по бокам, в задней части и спереди. Для ознакомления с характером выполненной работы специалисты создали виртуальную 3D-модель LS после модификации.
В частности, Modellista предложила тонкий спойлер в передней части, юбки по бокам и сзади, а также два комплекта 21-дюймовых дисков на выбор. Предусмотрены и три цвета кузова, наибольшего внимания среди которых скорее всего удостоятся светлые оттенки.
Агрессивный стиль
Несмотря на внешние изменения с заостренным передним бампером и переработанными фарами, новый дизайн модели сложно назвать чрезмерно агрессивным.
В нем прослеживаются очевидные спортивные качества, но по-настоящему характер динамичного и яркого автомобиля придал только специально разработанный для LS обвес.
По большому счету комплект Modellista лишь подчеркивает изначальные свойства модели в сторону спорта. Но насколько эта цель была достигнута в подкапотном пространстве?
Силовая начинка
Специалисты Modellista ограничились лишь спортивными аксессуарами, хоть и важными для изменения экстерьера LS 2021. Под капотом сохраняется оригинальная начинка в виде 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 416 «лошадей».
Соответственно, не изменились и другие механические параметры седана. Крутящий момент по-прежнему транслируется на задние колеса посредством 10-ступенчатой автоматической КП.
Как бы то ни было, а в нынешнем исполнении Lexus LS вполне может конкурировать с такими представителями сегмента, как Mercedes S-Class. Обеим моделям есть что предложить и в части роскошного дизайна, и в спортивных характеристиках. Особенно эта борьба усилится в контексте тенденции опустения ниши седанов.